KPV NEWS разгромил харьковский фешн

Первый таблоид «KPV NEWS» разгромил   харьковский «фешн» и разобрал по частям фешн-блог  «Fashinism»!

Главный редактор одного известного ресурса подкинул мне тему для написания очередной статьи. Произнеся всего два слова - «Fashion» и «Kharkiv». Видимо он был уверен в том, что я разбираюсь в этой теме. Как вы наверняка уже поняли, мне нужно было «найти моду» в Харькове. Задача оказалась не простой, я бы даже сказал, невероятно сложной. Мужчины меня поймут, ведь для нас слово «фешен» ассоциируется: а) девушками и модой; б) коллекциями пары-тройки именитых дизайнеров. На этом познания и ассоциации в модной сфере у многих заканчиваются. Конечно, в силу своего врожденного упорства и любознательности я принял вызов! Аким — сможет! Аким — сможет! Аким — сможет все-что-угодно (как в песенке «Папа сможет»)!
Я побрел бороздить просторы интернета.
Первыми заголовками в поисковике выпали «Fashion days», «Fashion week» и другие подобные словосочетания.
Кстати говоря, в Харькове эти мероприятия — жалкая пародия на мировые «Fashion days / week».
Был как-то на нескольких лично и могу сказать, в большей степени организация мероприятий мало похожа на ту, которую мы видим с картинок глянца и экранов телевизоров, а представленные коллекции одежды, как по мне, являются провинциальными и отдают дилетантством.
Листая дальше, последующие десятки заголовков я обнаружил интересное слово — «Fashinism». Присмотревшись, я понял... Вот то, что я искал!
Странное название, странное имя создательницы, странный логотип, но как я рад был этим странностям! Ведь нашел то, что искал. Я нашел ресурс, который освещает моду в Харькове.
Следом за знакомством с «Fаshinism», я познакомился и с самой создательницей фешн-блога, пани Lola Fox.
Насколько мне известно, этот блог родился пару лет назад. Ярким этапом развития блога стал приход в него талантливого фотографа Дмитрия Рыбакова, на плечи которого легли, без преувеличения, все фотоотчеты самых ярких культурных мероприятий Первой столицы и Украины в целом.
Технические возможности сайта и сайт в целом мне понравился. Много благородного белого цвета. Грамотное размещение рубрик и заголовков, и что очень важно - заголовки не смотрятся броско, то есть приятны для глаз. Единственный минус для меня, сайт оказался «тяжелым» и от этого грузился очень долго.
Регулярные обновления фешн-блога стали уже традицией и являются показателем высокого качества изложенного материала и работы его создателей.
Да, в какой-то степени, «Fashinism» помог мне написать статью и сдать ее в поставленные сроки.
Итог той моей статьи: мода в Харькове квёло существует, а должна жить, процветать и становится примером для подражания — показателем высокой культуры в фешен индустрии!
Ресурс пани Fox интересный даже для таких как я, законченных консерваторов с неизменным предпочтением запаха «Versace-Blue» и верхней одежды от «Dior».
Спустя еще какое-то время, я начал замечать от пани Fox раскрытие новых тем на «Fashinism». Если раньше ее блог был более узконаправленным, то сейчас он стал полноценным СМИ. Сегодня мы имеем возможность не только читать о «фешен», но и о шоу-бизнесе в целом. Честно говоря, был безумно рад тому, что в Харькове зарождается качественный шоу-бизнес.
Готовясь к написанию этой статьи, я составил небольшое опрос, в котором приняли участие около ста респондентов. По результатам этого опроса блог «Fashinism» читают более четверти опрошенных. Это очень высокий показатель, так как похожих ресурсов внушительное количество и мне приятно, что в Харькове читают именно харьковский фешн-блог!
Давно не для кого ни секрет, что Первый таблоид «KPV NEWS — Светский Харьков» пишет только о талантливых представителях харьковского шоу-бизнеса и, безусловно, наша редакция внимательно наблюдает за интересными проектами.
В ноябре 2013 года мы выдвинули фешн-блог «Fashinism» в номинацию «Лучшее интернет издание о шоу бизнесе Харькова 2013 года», премии «KHARKIV KPV AWARDS 2013».
Напомню, премия «KHARKIV KPV AWARDS 2013» присуждается стартующим проектам в области культуры и творчества.
Я рад, что в Харькове динамично развиваются конкурентно способные проекты и среди их создателей, ярко выделяется пани Fox и фешен блог «Fashinism».

Выпуск: Кима Блинковски и Татьяна Мурашова
Фото: Дмитрий Рыбаков и Тая Порященко


Рецензии