ты просто дышишь своими грезами

ты просто уходишь от себя ,ты закрылся и уходишь в отголоски своего разума.Но ты остаешься тем кто ты есть ,ты дышишь и чувствуешь каждую деталь.Это уже не тот взгляд,что был раньше.Где безбашенные поступки,где толпы фанатов,где твои мечты?ты начал что то делать ,так почему же ты остановился?Почему что стало концом,что превратило тебя в домашнего домоседа?На вопрос этот знаешь ответ только ты...Нужен скачек,нужен какой то мощный взрыв исходящий из глубины души.НО есть некий человек который открыл мою душу и заставил меня просто перевернуться.Он поставил меня на ноги ,он заставил меня вновь вздохнуть полной грудью.Так что надвигается буря!Я вновь нахлыну в этот хмурый мир с новыми эмоциями и новой силой.Я выйду из темной ямы и покажу силу,но о физической силе ли идет речь...Достаточно мелкого шага или малейшего слова чтоб испортить свою репутацию заработанную долгими годами,но увы я не из этих людей.Я живу в своей жизни  и в своем мире,но мир меняется.И меняются люди.Скоро стадо управляемых системой тупых животных выйдет из под контроля.Нужно будет кому то это все остановить...Я знаю,что я такой не один .Систему можно сломать,но сломаешь ли ты свой стереотип сформировавшийся внутри тебя за долгое время.Если бы я мог я бы повел за собой своих союзников для решающего удара.Так спроси же себя готов ли ты проснуться?Или ты еще будешь так же ходить на работу и жрать свой торт!Встань и начни делать что то!Встань и иди!Не плачься и не падай духом!действуй или умри ,как и все эти ничтожные человечки,правители,депутаты ,мэры,верховные цари!Они всего лишь пешки в этой игре за власть.Я уже сделал шаг,а ты еще сидишь?встань!Начни что то делать!Вода не течет под лежачий камень!


Рецензии