Маленькие оргазмы большой страны

Таня - это восторг хорошо забытого старого и ухоженные части тела
Саня - это плюс 20 процентов к премии и расширенные зрачки
Оксана - это много Европы и счастье наоборот
Все внимание на выжить. Выживание среди изобилия. Кто круче выжил. Чье выживание прочнее. Чьи песочные дома дальше от прилива. Оргазм маленьких радостей. Нация комфорта любой ценой.
Настя - это розовое кладбище поцелуев и безопасная любовь
Дима - это пшеничное добро с кулаками и наркооппозиция
Люба - это спящий вулкан и сундук с приданным
Обратный отсчет гор и рек. Один - ноль в пользу песочных часов.
Маша - это целый мир в режиме блокировки и по-младенчески красива
Лена - это вооруженные силы однополой любви
Эдик и Рита - это энциклопедия тайн и печальный нежный секс
Угроза взрыва на Савеловском вокзале
Я отдам свое тело и душу тому кто даст мне уверенность в завтрашнем утре и ночи, она говорит. Я вкладываю в свое тело и в свой взгляд, потому что это самый ликвидный товар из того что у меня есть. Она говорит. Время уже закончилось, но никто себе в этом не признается. Я хожу по нарезкам из истории сотни поколений и эпох живущие одновременно. И ты, она говорит.
Я отказываюсь признать факты, потому что топтаться по кругу безопаснее чем смотреть в пропасть. И ты. Потому что мы не достаточно взрослые чтобы самим выбрать направление. Не успел моргнуть а они уже жгут следующего.
Я соглашаюсь со всем потому что это моя соломинка в хаосе, она говорит. Стулья и книги, план и факт, личное время и корпоративную лояльность - все в огонь поддерживающий иллюзию движения вперед. Иди ко мне будем лгать вместе.

Слыхали? Уволен за невыпонение плана продаж. Живет в трейлере и пьет дешевое пиво. Осенние леса СЗФО полны гвоздей из запястий его. По 30 на брата скрип песка на молодых зубах. Маленькие оргазмы большой страны.


Рецензии