Даже по гарантии

Когда же мы стали чужими?
Гадай сколько хочешь теперь.
Назад ничего не воротишь,
Заварена в прошлое дверь...
Я пришёл домой уставший, а точнее опустошённый. Знаешь, когда ничего не хочется, просто спрятаться от всего мира. Просто скрыться от всех. И на то были веские причины.
Хотя у каждого человека своё понятие весомости. Для меня ненависть разъярённой толпы людей, которые пришли на проводимый мною розыгрыш бытовой техники и не выиграли ничего - причина достаточная. А для какого-нибудь солдата из кордона, охраняющего Парламент от бушующей толпы манифестантов - это повседневность и не более. 
Я пришёл домой подавленный, словно всю энергию и доброту высосали. Это как в Гарри Поттере - ты не видишь дементоров, но ты ощущаешь их влияние.
Я пришёл, а ты даже не встретила меня у порога. Ничего, я к этому уже привык...
За весь год не проблеска улыбки,
За весь год не буквы из "СПАСИБО".
Думаешь - я заслужил всё это,
Тем что вёл себя я некрасиво...
Я просто пошёл раздеваться, поздоровавшись с тобой. Ты сидела на диване, на коленях подушка, на которой стоял ноутбук. Ты даже не кивнула, а, сморщив лоб (в последнее время ты постоянно морщишь лоб, отчего его прорезают три горизонтальные морщины) спросила: "Что это за фигня"?!
Я устало улыбнулся. Уверен, что уголки моих губ дрогнули вверх, словно испугавшись. Видимо так мои губы реагируют на хамство - блекло улыбаются. "Ты о чём"? - спросил я, прекратив растёгивать пуговицы рубашки.
Ты опять избороздила лоб морщинами и, не отрывая глаз от экрана, выплюнула: "Ты в курсе! Не притворяйся более тупым, чем ты есть"! "Но я действительно не в курсе", - и снова уголки губ трусливо поползли вверх. "Какое же ты говно", - не отрываясь от мигающего экрана...

После, когда исправить что-то было уже невозможно, я вспомнил, что нужно всегда, да-да, в каждый миг нужно осознавать происходящее, чтобы не испортить будущее. Нужно каждое действие совершать, руководствуясь чувством любви и тогда не будет ошибок. Я вспомнил об этом, глядя на лопнувший экран ноутбука и на волос, длинный вьющийся светлый волосок, застрявший с осколке. Он свисал в том самом месте, которое приняло на себя первый удар. Удивительно, как монитор вообще не разлетелся на куски, только лопнул... Да ещё эта кровь...Блять, его уже не восстановишь... Даже по гарантии.

16.02.2014 г.


Рецензии