Корона...

С древа яблоко упало...
Прямо в голову попало!
Так Ньютон сидит на троне
в удивительном уборе...
Ту корону охраняет
и на мир вокруг взирает...
Фрукт,конечно сбережет,
червь ,надеюсь, не сожрет?)))
16.02.2014

Автор скульптуры "НЬЮТОН " бронза.- скульптор КАРЭН САРКИСОВ.
 


Рецензии
Мой дорогой друг!
Ироничный экспромт! Кто знает, если бы сэр Ньютон сидел под кокосовым деревом, то что бы произошло? Или еще где-нибудь. Ты вынуждаешь меня шутить и я очень этому рад!
И еще я восхищен в который раз уже раз талантом твоего сына! У него любое творение дышит жизнью.
Душевное тебе спасибо!
С глубоким уважением и теплом,

Константин Каронцев   08.03.2014 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо,Костик! У Ньютона полный инсайт... Работа заняла призовое место в Третьяковской гал.Все пускали слюни у работы сына, а первое место отдали своему, ничего не значащему скульптору,на мой взгляд.Правда из 3500 работ- это тоже здорово! Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   08.03.2014 22:59   Заявить о нарушении
Костик! Ты так давно не был на сайте! А я полно написала...вижу читаешь...ты выставил новенькое?

Ольга Сергеева -Саркисова   08.03.2014 23:02   Заявить о нарушении
Да, модель с кокосом....))) был бы трагичный и беспроигрышный вариант....

Ольга Сергеева -Саркисова   08.03.2014 23:03   Заявить о нарушении
Да, давно я тут не был. Вернее давно не проявлял такую активность. Выдалось свободное время и я решил наверстать упущенное и прочесть у тебя новые произведения.
Буду потихоньку читать и наслаждаться.
А я тут обнаружил, что ты не читала две главы из романа. Будет время, добро пожаловать к прочтению!
http://proza.ru/2013/08/15/107
http://proza.ru/2013/08/25/1029

Константин Каронцев   08.03.2014 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.