Известные выдуманные писатели и поэты. 1

Все люди выдуманы мной. И не имеют отношения к реальным людям. Всё является случайностью.

Александр Мешнов
14 декабря 1867-10 марта 1932 (64 года)
Жил в России. Был путешественником. Писал заметки из своих путешествий. Путешествовать стал с июля 1889 по январь 1925. За это время написал 96 заметок. Вы сможете прочитать заметку 8.

Заметка № 8.
Начало апреля 1890 года. Две недели назад мы пытались  поохотиться на лося. У нас было три ружья. Я и Сергей Опимовин вышли поохотиться на лося или на другую живность. Мы шли, кажется два часа. Потом мы уже стали думать возвращаться в лагерь, но услышали крик лося. Мы тихо подошли к месту звука. Лось чесал рога о дерево. Мы были слева от него. Я прицелился. Я очень боялся промахнуться, и из-за этого у меня вздрагивала рука. И когда я стрелял, рука вздрогнула. Я попал не в голову, как хотел, а в ногу. Я хотел погнаться за лосём, но Сергей был против. В лагерь мы вернулись не с чем.

Три дня назад мы нашли этого лося. Он умер от кровотечения. Я очень гордился, что смог убить лося хоть и от кровотечения.


Рецензии