Глава 13. Архитектор

1 августа  2040 года.



Ауди Портера Меттсона по-прежнему стояла возле здания «Лурк №8». Сам Портер был неподалеку. Он не привык верить на слово, особенно подозреваемым в  мошенничестве такого масштаба. Он расставил ряд приборов, захваченных им в центральной лаборатории экологического  контроля Санкт-Петербурга, на всякий случай. Теперь этот случай представился. Для Григория Левина им уже были собраны пробы земли, воздуха воды,  ради которой он обошел все в округе, но все –таки нашел маленькую лужицу.
Наконец, все материалы были найдены и аккуратно сложены в меленький транспортер. Несколько  нажатий, и образцы, судя по зеленому миганию, успешно добрались до Григория.

Раздался звонок телефона. Меттсон, ругая сенсорные экраны на чем свет стоит, несколько раз провел пальцем по  линии, чтобы взять наконец трубку.
- Слушаю, -  отрывисто сказал он.
- Дорогой вы мой человек – произнесли на том конце. – Это Григорий Левин, если вы забыли обо мне. А мне представляется, что именно так все и произошло. Я прав?
- Профессор, я прислал образцы только что.
- Помните, что я говорил вам? Я приемлю  два способа передачи любой информации. Из рук в руки, либо голубиной почтой. Каким из этих двух вариантов воспользовались вы?
- У меня есть трансформер…
- Портер Меттсон – отвечайте пожалуйста на точно поставленный вам вопрос.
Скрупулезность Левина начинала действовать агенту на нервы.
- Голубей у меня нет, а сам я планирую вернуться еще через несколько дней. – сухо ответил он.
- Я предпочитаю истину времени. Будьте добры собрать искомое заново, загерметизировать и сложить пирамидкой до встречи со мной. Всего доброго. – на этом профессор отключился.
Меттсон коротко ругнулся, взял новые  колбы для сбора материала и отправился по предыдущей траектории.

В это время, Кей Грили наблюдал все его действия на одном из многочисленных экраном, мерцавших перед ним. Изображение транслировал его излюбленный спутник –шпион, висевший  в нескольких километрах над агентом.

Его личное дело было раскрыто  на соседнем экране. Ничего особенного. Обыкновенный оперативный агент, исполнительный, уравновешенный, даже удостоен каких-то наград за  некоторые дела, ничего особенного. Никаких специальных навыков – все стандартно. Стрельба, холодное оружие, черный пояс по контактным боевым искусствам. Почему прислали его? Гениальный исследователь, или компьютерный червь были бы куда к месту.

Легкое разочарование  коснулось лица мэра. Он планировал более серьезных соперников. Хотя, может быть там сидит кто-то из своих, кто поддерживает наши идеалы? Вполне возможно. Эта мысль придала ему боевого задора.
Кей нажал кнопку селектора и отчетливо произнес:  Ала,  соедини меня Григорием Левиным. Срочно. 

Тем временем, в приемной,  мэра ожидал гость. Нескладный, смущенный чрезмерной мягкостью диванных подушек, он сдвинулся к самому краю, словно  боясь измять мягкую ткань. Он предпочел бы стоять, но Ала, золотоволосая секретарша, гневно сверкнула своими миндалевидными, изящно подведенными глазами, и он сдался.

- Кофе? – невозмутимо  спросила она, набирая на мерцающем голубом экране комбинацию цифр. 

- Нет, благодарю, - окончательно смутился гость.

Наконец, соединение было установлено, и звонок переведен мэру в кабинет. 
Потекли долгие минуты ожидания.

Мужчина, чтобы не терять времени,  открыл тубус и достал чертеж. Движение его  глаз изменилось. Всматриваясь в каждую деталь, он последовательно и сосредоточенно пересчитывал снова и снова до боли знакомые числа. Расчеты были  идеальны, он не искал ошибок, просто вычисление успокаивало его.

Наконец, он вынырнул из пучины поглотивших его мыслей. Подняв глаза, он увидел  столик на колесиках, оказавшийся рядом с ним со стоящей на нем, чашкой ароматного кофе. Прямо между вазочкой с печеньем и  песочным пирожным на  блюдце.

- Тысячу лет такого не ел – искренне улыбнулся мужчина и машинально протянул руку к угощению,  опустив на колено край чертежа. Его тут же подхватила самая изящная  девичья рука, которую он только мог видеть, такая  хрупкая  и белоснежная, будто вылепленная из фарфора.
Не в силах повернуть головы, от смущения, он едва  произнес:
- Спасибо

- Не стоит благодарности. Это моя работа. – коротко ответила Ала, с интересом рассматривающая проект.
- Это засекреченный район, очень прошу вас сказать мне, что у вас есть доступ к этой информации, - едва пришел в себя архитектор, вспомнив о своих обязанностях.

- Не волнуйтесь, я участвую в этом. Расскажите мне по больше об объекте, я не очень понимаю в ваших записях.

- Надеюсь, так оно и есть, иначе у меня будут проблемы – вжал голову в плечи мужчина. – Однако отказать вам я не могу. Итак, слушайте:

Внезапно на селекторе загорелась лампочка. Чуть приблизившись к нему, и прикоснувшись ладонью к плечу, она прошептала: - мне крайне интересен этот проект. Надеюсь, вы сможете показать мне его в самое ближайшее время. Ваш телефон и расписание я уже скопировала  из базы данных. Ждите звонка.
- Не ожидая ответа, Ала  грациозно  встала с дивана и прошествовала вдоль приемной. Зайдя за свою стойку, она несколько секунд слушала начальника, потом произнесла:

- Ладон Стохед, Мэр готов вас принять.


Рецензии