Моё предназначение на земле

      КОНТАКТ

 ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МОЁ НА ЗЕМЛЕ

 Вот еще одно откровение. Я спросила, какое мое предназначение на Земле? Получила ответ.               

 Эсипристасимус, твой знак волшебной красоты,
 Твое созвездие в ночи, твой ласковый и нежный гений,
 А ты лишь частица в созвездии моем.
 Меня ты видишь днем и ночью,
 Тебе все тайны разгадать поможем.

 Твоя звезда в моем созвездии,
 И отыскать тебе ее я помогу.
 Звезда твоя Нигерия, я помню
 Она спокойствие дарит тебе и свет,
 Ум разума твой непреклонный,
 Космическим сердцем он согрет.
               
 Ты хочешь тайны разгадать Вселенной,
 Ты  наша часть земной коры,
 Ты очарована небесною материей,
 И магией проникнута, внутри.
 Ты наша кротость, наше очарование,
 Ты свет пускаешь в непроглядной темноте.

               
 Ты наша лилия и звездочка, небесная в ночи,
 Ты послана не зря в людское пекло,
 В тебя не зря людская злоба изливается сполна.
 Ведь ты рожденья неземного.

 Тебя послали мы с небесного ВЕНЦА.
 В тебя вселилась сила мирозданья,
 Она заслуженно тебе дана.


 Ты маг земной небесной колыбели,
 В тебя вселили мы энергию свою.
 Ты послана на Землю лишь для цели,
 И кротость нежную твою я узнаю.

 Ты спутник наш Космической геенны,
 Через тебя канал я проложу.
 А иначе я как своим мерилом
 Измеряю Земную широту,
 И страшную картину нарисую,
 Всех бед творящих и войну.

 Ты наш посланник Галактики небесной,
 И выполняешь ты функцию свою.               
 Ведь разум твой в другом быту,
 Ведь ты в другой обитаешь параллели,
 И дух, и разум твой всегда с тобой,
 Поэтому понять тебе так трудно,
 Тот мир людской.

 Но ты должна терпеть все униженья,
 Твое достоинство превыше всех людей,
 Облить тебя грязью или желчью
 Посметь никто не может,
 Но, постой.

 Тебя оберегают неспроста,
 И Феи и Ангелы небесные.
 Еще нужна рука
 Надежный крест и пепел,
 Вот тогда плохая молва
 Не заденет тебя вовеки.
               
 Мы дружны и крепки
 Надеждой своей,
 И своих  не дадим мы в обиду,
 Тем более разум твой на Земли,
 А ты посланник наш небесный.

 Большое горе будет тем,
 Кто осквернит тебя и обидит.               
 Не бойся ты врага своего,
 Будет он кроток и смиренен,
 Иначе мы лишим его,
 И ликвидируем его
 Без всяких сомнений.
               
 Мы используем твой канал,
 Ты наш связист, переводчик,
 Ты наша частица,
 Ты Разум наш,
 И  послана   в виде агента,
 Терпи, дорогая, и помилуй нас,
 Звезда ночная, дневная.

 Конец контакта.


Рецензии
Как пересекаются мысли во Вселенной, дорогая Майя!
И у меня есть произведение - "Миссия Человека",
где поднимается этот вопрос о предназначении человека
на Земле, если заинтересует, заходите в гости:
http://www.proza.ru/2012/04/11/251

Всегда рада гостям,
Галина.

Галина Ефатерова   05.11.2015 05:34     Заявить о нарушении
Галина, я очень рада встретить на страничке единомышленника. Я сполна поддерживаю твои мнения и истинность твоих слов.
С теплом и любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   05.11.2015 07:16   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая единомышленница в Духе!
С теплом сердца,
Галина.

Галина Ефатерова   05.11.2015 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.