Война? И на кону Земля

 
   " В пятнадцать лет я обратил свои помыслы к учебе. В тридцать - обрел самостоятельность. В сорок - избавился от сомнений. В пятьдесят - познал волю неба. В шестьдесят - научился отличать правду от неправды. В семьдесят - стал следовать желаниям своего сердца". Конфуций


Война?  И на кону Земля…
Весь мир… на грани взаимоистребления.
Горжусь!  Вложил плоды учений я
В тяжелый, страшный «камень равновесия».
АтОмное оружие тот камень -
Властолюбия он гасит пламень!

Прислушавшись к словам Конфуция,
Избавился я от всех сомнений
И, к небу голову подняв, увидел я,
Что Бездна там и…Высший Гений!

Я научился правду от неправды отличать
И, сердца следуя желаньям,
Стал чаще Музу к сердцу приглашать,
И предаваться поэтическим мечтаньям.

Теперь в саду своих мечтаний
Взращу я куст последних пожеланий.
К нему я буду приходить. И это строго.
Пока, конечно, не увижу Бога!


Рецензии