XI

     Зима прошла спокойно и без происшествий, наступила весна, хоть по погоде и не скажешь – как раз в марте у нас выпал первый снег. Что поделать – и такое бывает в нашем мире! Пожалуй, погода является тем явлением, о котором мне вообще не стоит волноваться. Но первому снегу я была очень рада.
     Родственники перестали мне приносить деньги, как только мне стукнуло восемнадцать, потому мы все дружно сели на шею Тамы, ибо она единственная в нашем доме, кто обладал хоть какими-то средствами на жизнь. Те - ещё дети, а мне лень идти на работу, ради того, чтоб я могла прокормить этих иждивенцев. Вот, Анлаки ж не работает. И я не собираюсь!
     А почему я, собственно, своих соседей по квартире называю нахлебниками? Потому что новых жителей приходится кормить нормальной едой! Теперь я настоящая домохозяйка – приходится каждый день стирать, убирать и готовить, так как только я способна всё это делать. Самое главное, почему Анлаки не умеет?!
     Оказалось всё проще некуда – у неё была дома прислуга. И дворецкий, и уборщица, и повар. Не удивительно, почему она не стала возражать против того, что и я начну пользоваться деньгами её родителей. Пару раз она даже созванивалась с ними! Я была удивлена, если честно. Думаю, они очень за неё волнуются…
     В любом случае, меня это вообще не парит! У меня есть свобода, что самое главное. Время летело теперь куда быстрее. Каждое утро я готовила Таме и Кей завтрак, затем шла в школу с Рам. Днём, пока она гуляет с Кей, я высыпаюсь, а потом ночью иду на охоту, чтобы хоть немного крови попить, а потом снова берусь за завтрак. На домашнюю работу и прочую ересь у меня нет времени, потому учусь на тройки. Но опять же – кого волнуют мои отметки?
     Сегодня воскресенье, потому я не тороплюсь, готовлю обычную яичницу. Кей ещё не вернулась, а Тама, как всегда, в комнате. На самом деле, у меня не было возможности (или желания…) ещё хоть раз поговорить с ней, хоть о чём-либо. Мы пересекаемся каждый день, когда я её кормлю, и можно сказать, что больше и не видимся. Анлаки погружается в книги на весь день и почти не отрывается от них, по ночам же я не смею тревожить её сон, правда,  любопытство довело меня пару раз до того, что я посещала (теперь уже) её комнату посреди ночи.
     Не дело это! Раз уж решила приютить её, надо б и хоть как-то помочь ей. Я так и не знаю, что она там надумала делать. Хочу узнать! Потому надо попробовать как-то завязать разговор. Но как?.. Значит, буду действовать, как всегда – импровизировать! Что поделаешь, иначе я и не умею.
     Стучусь в дверь. Да-да, мне можно войти! Я желанный гость, уже есть чему радоваться! Иду прямиком к столу, где и ставлю завтрак для Тамы. Интересно, она не копошилась в моих тумбочках?.. Сама открываю нижнюю полочку, где лежит мой альбом с рисунками. Он открыт… внимательно осматриваю свой последний рисунок. Девушка. С крыльями. После того, как Ленка разукрасила тот набросок, я нарисовала её вновь и раскрасила на своё усмотрение. Странное чувство такое… А ведь… я помню, что раньше в ней видела себя.
      Провожу пальцами по рисунку. Да уж. Никогда бы не подумала, что в действительности стану точь-в-точь такой. И что это было? Я тогда сама создала такое будущее, или же это было своего рода шестое чувство? Надеюсь, иных рисунков с будущим у меня нет, а то я начну с ума сходить…
     Чувствую себя неуютно. Ах да, Тама… видать, слишком странно я себя веду.
     - Анлаки, сколько можно книги читать? Вышла бы на улицу, подышала бы свежим воздухом! Полезно будет для тебя!
     - Знаешь, нет никакого желания мёрзнуть, - ох, какое облегчение, что она не стала акцентировать внимание на этом альбоме. Всё ж до ужаса кривой рисунок там, да!
     - Но как ты можешь с утра до вечера от них не отрываться?! Тем более, что у меня дома их немного – того гляди все закончишь.
     - Для такой ситуации есть интернет.
     - Скучная!
     - Да что ты говоришь, - и у меня таки вышло оторвать её от книги! Есть прогресс! – И как мне тебя развеселить, чтобы исправиться?
     - Приготовь что-нибудь!
     - Пожалуй, я лучше навсегда останусь скучной особью.
     - Ну и ладно! А потом ты говоришь, что я странная!
     - Так если так оно и есть? – внимательно слежу за каждым движением Тамы. Так, пока что я ещё не начала её раздражать, что очень хорошо. Как только начну надоедать – сразу покину комнату…
     - Ты у меня выпросишь когда-нибудь, и я тебя покусаю!
     - Спасибо, но мне и одного раза хватило, - с лёгкой опаской заметила Анлаки и даже немного отшатнулась от меня. У меня вырвался нервный смешок. Да, было такое дело. Ну, плечо её, вроде, потихоньку затягивается… Будто я специально тогда на неё набросилась!
     - Сама виновата, - тихо бурчу.
     - Никто не спорит, - мягко ответила Тама, после чего решила сменить тему. Ну как сменить… Она просто направила её в иное русло. – Питаешься демонами? Каннибал?
     - Не совсем… я питаюсь плотью и кровью людей, теперь, оказалось, что и демонов. Ты, кстати, куда вкуснее любого человека, - после этих слов Тама вновь схватилась за откушенное плечо, но я, не обратив на это должного внимания, продолжила говорить, думать вслух. – Интересно, какими будут на вкус ангелочки… - мечтательно закатываю глаза, погружаясь целиком и полностью в свои фантазии.
     У них, наверняка, весьма утонченный и своеобразный вкус, но на любителя – этакий деликатес. Насыщенный у тех, что посильнее. Ангелы – это явно блюдо экзотическое и для членов высшего общества, ибо кто даст плоть ангела на удовлетворение элементарных земных нужд какому-нибудь чертёнку.
     - Также думаю, что мне и простой крови хватит, чтобы насытиться… но сомневаюсь, порой.
     - Интересно, что ты за демон, - потёрла подбородок Анлаки.
     - Ась?.. да без понятия, - не задумываясь, отмахиваюсь от ответа. И то правда, я ж не знаю, что я за существо такое! Вот, Тама – книжный червь, Кей – суккуб, Рам – пожиратель снов. А я? Ну вот, чувствую себя обделённой, какой-то дворняжкой! Всем породу, а ты, Фэйтлесс, будешь неадекватным хищником! Почему бы и нет, спрашивается…
     - Пожалуй, я этим займусь.
     - Это как?
     - Буду изучать демонов и тебя. Буду искать любую информацию о том, откуда появились демоны, и что есть вообще такое жизнь. Надеюсь на твоё сотрудничество. В конце концов, обычной тебя трудновато назвать.
     - Ой, ну что ты, прекрати, - говорю типично гламурным голоском, при этом женственно взмахнув ручкой. Да, я такая. Необычная, иная, полна сюрпризов и загадок.
     Вот почему Анлаки опять на меня так смотрит? Покусать могу! Ах, кровушка… Какой она была дивной по вкусу. Нежная алая жидкость, пахнущая исключительно девичьей невинностью, при этом в ней чувствовалась вся сила Тамы. Её суровый нрав, духовные силы, жизненная стойкость, сила воли… Как будто я вобрала в себя частичку Тамы!
     Рука. Зачем эта женщина вытянула свою руку? Ещё и рукав закатила. Ах, искусительница, она явно соблазняет меня! Нет, она не червь, она змей! Такой наглый, немного ехидный и самодовольный! Ухмыльнулась, подошла ко мне ближе.
     - Можешь ещё попить моей крови, раз так сильно хочешь.
     А? Я не ослышалась?! Кровь Тамы… Я могу вновь попить её кровь, так ещё и с официальным разрешением! Смогу испить сей дивный напиток, который даже в Раю никто никогда и никому не преподнесёт! Только вот, одного не пойму. С чего вдруг она проявляет такую щедрость? Не похоже, что бы она обманывала меня.
     - Не ищи причин. Ты сохранила мою жизнь, дала мне кров, ухаживаешь за мной. Это меньшее, что я могу сделать для тебя. А ведь можно сказать, что я обязана тебе жизнью. Ко всему прочему, ты помогла мне найти новое занятие.
     - Точно? – жду, когда Тама кивнёт. Отлично! Вот она, нямка моей мечты! Аккуратно беру руку Анлаки. Хм, как бы сделать так, чтобы не делать ей больно? Страдать-то из-за меня она вовсе не обязана, что бы она там не напридумывала себе. Так. А что, если просто сделаю небольшую ранку, и лишь после этого начну пить её кровь? На мой взгляд, звучит вполне логично и разумно. Гениальный план!
     Так и сделаю, пожалуй! Быстро вонзаю в её плоть свои острые клыки, тут же вытащив их обратно. Любуюсь, как стекает по её бледной коже алая жидкость. Слизываю кровавые дорожки, приникаю губами к небольшим ранкам. Вкусная… какая же Тама всё-таки вкусная…
     Пожалуй, мне не стоит слишком увлекаться. Чуточку попила – на сегодня хватит. В конце концов, вредительством я никак не хочу заниматься! Я хочу только помогать Анлаки! А почему?.. вообще без понятия. Ну и ладно, кого это волнует.
     - Спасибо, это было превосходно, - облизываюсь я, не забыв отпустить руку Тамы. Не моя ведь собственность… даже жалко стало. А ведь как было бы удобно! Такая вкусная пища всегда под рукой. Хоть сейчас возьми и запри её в чулане (на миг забудем о том, что у меня его нет). В любой момент спускаешься, говоришь: «Готовься, рабыня, пришло время обеда!» И как ни начинаешь жрать её… И кормить её надо хорошо, чтоб пока оставалась живой, не теряла свой вкус…
     - Убила человека, да?.. – задумчиво протянула Анлаки. Что? Она о чём это? – Как вижу, для тебя чужие жизни ничего не значат.
     - Замолчи! – резко огрызаюсь, хватаюсь за голову. Это ведь не так… не так это… Ведь не так? Она думает, что мне легко убивать, или как? Да она издевается!
     Но… что, если она права? С каких пор я стала таким монстром, которому куда тяжелее себя сдержать, чем разорвать какого-нибудь человека? На данный момент, на моей душе уже пять смертей. Но если б я не сдерживалась… их было бы уже девять. А скольких я грызла по ночам, чтобы удовлетворить свои потребности?
     Как я вообще позволила себе так расслабиться?! Нападаю на людей, они для меня стали пищей, но ничем иным. Это ведь их мир, это они должны жить! А не я… Я должна была погибнуть тогда. Зачем же я сейчас существую тогда?!
     Анлаки, зачем она на меня вообще смотрит? Ей что-то нужно от меня? А может, она согласна, и хочет от меня избавиться как можно быстрее, когда я не буду этого ожидать? Меня давно пора было уничтожить, казнить. Но Анлаки провалилась. Пойду отсюда. Зачем я существую?.. да кого это вообще может волновать.
     - Фэйтлесс?..
     - Я пойду, проветрюсь немного.
     - Тебе не стоит держать всё в себе, Аня. Так можно сломаться, - тихо, но вполне серьёзно сказала моя соседка. Пристально смотрю на неё. Разве это имеет хоть какое-то значение, что со мной произойдёт? Она, быть может, шутит?
     - Я не могу ни с кем говорить об этом, - бормочу в ответ, наконец, покидая свою комнатушку. По пути натыкаюсь на Рамо, которая хотела задать очередной вопрос, но я игнорирую её, просто иду на улицу, подальше от этой квартиры, подальше от всех своих знакомых.
     Даже сейчас я помню этот день. Я не хочу думать об этом, так как знаю, что стоит мне затронуть эти воспоминания, как я вновь всё прочувствую, со всеми мелочами. Стоило ли мне убивать того человека для того, чтобы сейчас жить именно так? Возможно, человеком мне бы жилось намного проще? На самом же деле, я вовсе не сожалею о своём выборе. Даже более того. Я точно знаю, что окажись я сейчас в этой ситуации, поступила бы точно так же.
     Насколько я помню, Ницше говорил, что все люди – эгоисты. И пусть я теперь не человек, суть этот факт не меняет – я такая же эгоистка, какой была и раньше. Изначально мы были людьми, возможно, именно отсюда и этот порок. И мы никогда не изменимся – ни за пару лет, ни за тысячелетия.
     Что касается меня лично, я хочу быть важной для кого-то. Хочу быть особенной! Не для всего мира, быть общим кумиром - означает быть идеалом. А чтобы быть идеалом, придётся создавать историю своей жизни, основанную лишь на лжи, не более того. А я хочу быть дорогой только одному. И я уверенна, что ради него я бы смогла перевернуть весь мир! Но в этом и вся проблема. Никому я не нужна. Совсем.
     Ладно, немного погуляла и хватит. Вернусь домой. А то вдруг кто проголодался уже. Мало ли! Я знаю их, они скорее весь дом спалят, чем чашку чая заварят! Если хоть что-то случилось с моей квартирой, я им головы поотрываю.
     Ну, со стороны не вижу никаких проблем. Это я просто в дом ещё не зашла! Хотя, насколько я помню, Рам хотела опять попросить деньги на прогулку с Кей. Дети… одни развлечения на уме! Видать, я для них как мамка – всё время отпрашиваются у меня. Но, увы, это единственная причина, по которой альбиносик вообще подходит ко мне в последнее время. Даже грустно как-то. Стоило появиться сверстнице Рамо, как я перестала быть нужной. Быть может, Рам и никогда не хотела со мной дружить?.. да нет, глупости.
     О, вот они, из квартиры выходят! Не-не, попадаться им на глаза в таком виде я вовсе не хочу! Словно побитая кошка, просидевшая полдня под ливнем. Прячусь под ступенями, жду, когда они уйдут. Так будет лучше для всех нас… Подавляю свою энергию, чтобы меня не нашла Лавли Кей, а то она это умеет!
      - И всё же мне кажется неудачной мысль уходить без разрешения Фэйт, - раздаются знакомые гласа.
     - Фэйт, Фэйт… да чего ты вообще прицепилась к ней?!
     - Вообще-то, это её квартира, - вздохнула Рам.
     - Ага, а ещё она тут самая неадекватная, сильнейшая, и самая жестокая.
     - Кей.
     - Что, Кей? Разве не ты сама говорила, что было бы куда проще, если б она померла? –  и захлопнулась шумно дверь подъезда, оставив меня наедине с самой собой и потрёпанными пыльными ступенями.
     А? О… О чём это она говорила? Рамо… она так правда думает?
     Направляюсь в свою квартиру, медленно шаркая ногами, едва передвигаясь. Говорят, в такие моменты, ноги становятся ватными. Или наоборот, настолько тяжёлыми, что кажется, будто нет никакой возможности сдвинуть их. Этого чувства нет. Просто внутри стало всё настолько пусто, что даже пропало всякое желание хоть куда-то идти. Ради чего? Мне не рады в моей же квартире… А-ха-ха, ну конечно я никому не нужна, как я вообще могла думать о подобном! Я – монстр!  Лишённая судьбы!
     А я думала, что этой девочке можно доверять. Хах, какая глупая и наивная дура. Сразу видно, что мозгом не научилась пользоваться. Глупые эмоции, всё из-за них. И из-за глупых принципов. Как бы я сейчас хотела убить в себе эту человечность!!! Но… я настолько слаба, что даже это не могу!
     Не знаю почему, но я оказалась именно в своей старой комнате, а точнее, теперь у Анлаки. Она даже не повернулась в мою сторону, просто небрежно задала вопрос, так, словно я вечно липну к ней и не даю даже минуты покоя. «Что-то хотела?» - спросила она. Да, тогда меня и подвели нервы. Хоть я и старалась сдерживаться, у меня вновь это не получилось.


Рецензии