Предисловие, и не только. СвЯ

Текстовая часть этой книги уложилась в месяц январь: первая миниатюра выложена мною в Интернете на сайте для беспородных писателей proza.ru пятого января, последняя, шестьдесят третья, записана в ночь под первое февраля. Плюс предисловие – и получилось приятное  издательское число.
 
Сыпались из меня байки, как из дырявого мешка (кто видел меня живьём, наверное, обратил внимание, что каждое моё выступление начинается фразой: «Как-то выезжал я на кражу …»). Удивительно: когда я выпускал свою первую синтетическую* книжку, получилось, что за десять лет работы эксперта запомнилось тридцать интересных случаев. То есть по три случая в год. Маловато будет!

Правда, уже через год работы на осмотрах мест происшествий мне было понятно, что работа эксперта – рутинная, и мало похожа на описанное братьями Вайнерами. Артуром Конан Дойлем – тем более!
Я спросил у Гугеля, где моя тарам-пам-пам. Простите, забылся. Захотелось мне узнать, как ходит по Интернету моя вторая синтетическая книжка Moontype (лунотипия).

Оба названия книжки я конструировал гораздо дольше, чем делал для неё изобразительную часть. Каково же было моё удивление, что название Moontype уже использует некая корпорация, производящая компьютерные игры. Слово же «лунотипия», походя, в своих комментариях бросил профессиональный фотограф Георгий Ахадов два года назад. А я – ни сном, ни духом, да и вкладывал в этот термин совсем другой смысл…

В название миниатюры «3 D – это пузырь» я вложил гораздо больше смыслов и ассоциаций, чем в саму миниатюру. Но когда решил выяснить, как реагирует поисковик на это сочетание слов, узнал много нового: «Японские ученые создали 3D-экран из мыльного пузыря»; «3D-печать – очередной пузырь?»; «Преодолейте 3-D путешествие внутри Туманности Пузырь».

Чёрт побери, ноосфера давит!

_____________________________________
* – синтез не связанных между собой текстовой и изобразительной частей осуществил дизайнер книги Олег Полевич.


Рецензии