Любовь и секс

Итак, стоило написать стих о любви и сексе между женщинами – и понеслась лавина.

Кто что там увидел – особо никто не пояснял. Реакции были разные. От понимания до неприятия. А я расскажу о себе.

Что, любовь – это чувство половое??? Мужчина и женщина? Нет. Секс – только между разнополыми партнёрами? Тоже нет.
Если есть любовь – есть секс? Нет. Если есть секс – есть любовь. Тоже нет.

Сказала «люблю» – стала собственностью? Нет. Занялась сексом – стала собственностью? Тоже нет.

Красота пола не имеет. Так же, как любовь, нежность, страсть, наслаждение, ревность, обида, злость и много чего ещё.

И чувства, и мысли, и слова, и действия у нас направлены на РАЗНЫХ людей. Так, как мы хотим, и к кому мы хотим.
И проявляться это может тоже по-разному. И это в своих отношениях решают ДВОЕ.

Мои чувства, мысли и фантазии – то, что я не проявляю, касаются только МЕНЯ. Мало ли что я себе могу представлять. Это не значит, что я это реализую в жизни. Я сделаю так, КАК ЗАХОЧУ.

А если бы я постоянно беспокоилась, что и кто обо мне думает или фантазирует – то когда бы я жила??? Времени бы не осталось…

Слова, поступки – тут реакция по ситуации. В зависимости от настроения, желания, физического состояния и т.п. И когда мне говорят «Привет, давай познакомимся» или «Давай займёмся сексом» – я сама выбираю, как мне отреагировать.

Выбор реализации желаний. Который есть у каждого.


14:13
16.02.2014


Рецензии
Любовь и секс часто идут порознь. Два человека могут очень любить друг друга, но очень часто бывает так, что одному из них, чисто физиологически, секс необходим часто и много, а другой к этому занятию абсолютно равнодушен. Как быть в этих, не таких уж и редких, случаях из жизни?

Валерий Ольгин 11   03.11.2016 13:31     Заявить о нарушении
Всё очень просто. Если люди действительно любят - то они подстраиваются друг под друга ЦЕЛИКОМ. В том числе и в плане секса. Во всех иных случаях необходимо выбирать другую форму отношений - быть не любовниками, а друзьями, к примеру.

Ксана Поликарпова   09.11.2016 12:28   Заявить о нарушении
А что делать с "голодом"? Если дома "не кормят", или "кормят" недостаточно сытно? Причем это касается обоих супругов.

Валерий Ольгин 11   13.11.2016 12:52   Заявить о нарушении
Значит,им нужны другие супруги. Если они не могут подстроится друг под друга. Это будет самый честный выход. Потому что "голод" всё равно будет требовать утоления.

Ксана Поликарпова   14.11.2016 18:46   Заявить о нарушении
Если-бы все было так просто. Из-за сексуальных пристрастий нормальные семьи не распадаются, иначе-бы института семьи просто не существовало. Проще утолить "голод" на стороне, чем разрушить семейные отношения.

Валерий Ольгин 11   15.11.2016 00:46   Заявить о нарушении
Что, правда? И это после считается нормальной семьёй? Видимо, у нас различаются понятия нормы.
Так вот. Это проблема чувственной сферы. А это не только секс. Это сердечные склонности, это физический контакт (прикосновения и т.п.), недостаток душевной близости. Сомневаюсь, что это может считаться "нормой".

Ксана Поликарпова   15.11.2016 16:39   Заявить о нарушении
А вот в католических семьях, которые славятся своим отрицанием разводов, мужчины регулярно посещают проституток и в этих семьях разводы чрезвычайно редкое явление.

Валерий Ольгин 11   15.11.2016 19:52   Заявить о нарушении
Кому-то к проститутке сходить проще, чем налаживать отношения с женой или вообще - искать другого спутника жизни. От любимых женщин к проституткам не ходят - это моё личное убеждение. Каждый выбирает свой путь.

Ксана Поликарпова   15.11.2016 21:59   Заявить о нарушении
Тогда, по Вашему, люди не должны ходить, например, в ресторан, что-бы утолить голод. Иначе это так-же предательство по отношению к жене, которая готовит дома. Нет, все познается в сравнении, и "обед" на стороне не является предательством по отношению к домашнему повару, потому, что не несет за собой ни каких дальнейших обязательств, а является лишь утолением насущных потребностей. Не более того.

Валерий Ольгин 11   15.11.2016 22:07   Заявить о нарушении
Ну, по-моему, в нормальных семьях в ресторан ходят все вместе. Да и дома готовит не только жена. Полное удовлетворение насущных потребностей.

Ксана Поликарпова   16.11.2016 00:03   Заявить о нарушении
Вы упрощаете. В обеденный перерыв супруги часто утоляют голод отдельно друг от друга. Так бывает и при сексуальном голоде, который легче утолить на стороне, чем разрывать нормальные семейные отношения. И это очень часто касается обе стороны. Впрочем я не собираюсь Вас ни в чем переубеждать. :-)

Валерий Ольгин 11   16.11.2016 00:09   Заявить о нарушении
А вы и не собирались. Вы пытались переубедить.
Мне нравится жить просто и гармонично. Именно поэтому я низ и верх не делю. Все остальные творят свою жизнь сами.

Ксана Поликарпова   16.11.2016 00:49   Заявить о нарушении
Я Вас ни в чем не собираюсь переубедить, потому, что жизнь такая переменчивая штука, что сама переубедит кого угодно. :-) И как что в дальнейшем повернется не знает никто.

Валерий Ольгин 11   16.11.2016 11:22   Заявить о нарушении
Валерий, вы не собирались, вы пытались меня переубедить. Неудачно. А моя жизнь касается только меня.

Ксана Поликарпова   16.11.2016 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.