Олвейс и Скарлей. Встречи и беседы. Окончание

          Алисе и Лео, а также Юле, Карине и Наташе

                Рассказ для детей от 8 до 12 лет.   


   - О кей, - отвечал Олвейс, - я попробую.

   Скарлей рассказал дочери и внучкам о происшествии в гостинице, обе девочки воодушевились и решили, что теперь будут искать клады.

   Через неделю Олвейсу позвонили из местного музея. Директор сообщил, что монеты и драгоценности уже оценены и Олвейс получит свою долю в пять тысяч долларов.

   Олвейс созвонился со своей дочерью и одиннадцатилетней внучкой Диной. Как раз в это время у детей начались каникулы, и Дина с мамой решили на неделю прилететь во Флориду, где отдыхал Олвейс.    
   Как-то странно было после сильных морозов внезапно оказаться в летней обстановке, снять тёплую одежду и выйти на зелёную лужайку в шортах и маечке.

   А через день прилетели внучки Скарлея. Океан был спокоен и обе сестры и их подружка с удовольствием плескались возле берега.* Неделя пролетела незаметно. Настал день отъезда Дины и её мамы. Олвейс повёз их в аэропорт, но вдруг началась гроза, да ещё с таким сильным дождём, что стеклоочистители не справлялись с работой. Движение сначало замедлилось, а вскоре и вовсе остановилось. По радио сообщили, что из-за аварии дорога будет закрыта до конца дня. Олвейс понял, что он опаздает на самолёт. Объезда не было и полиция стала разворачивать автомобили в обратном направлении.

   - Ой, как здорово, что я снова увижусь с Аней и Луки, - с восторгом говорила Дина, - мы вчера перерыли весь песок на пляже, искали клад, и завтра я уж точно найду. Аня сказала, что она уже почти нашла, но нас позвали домой. А потом она уже забыла, где был клад.
   - А я очень давно нашёл клад, - вступил в разговор Олвейс, - в старом сломанном доме из фундамента торчала бутылка, я её вытащил, а в ней записка.
   - И что там было написано? - нетерпеливо спросила Дина.
 Бутылку я разбил, записку вынул. Там стояла дата: 1957 год, и были написаны две фамилии.
   - Какиe?
   - Да какая разница?
   - Нет, скажи, скажи.
   - Кравчин, а другую я не помню.  Кравчин строил этот фундамент в 1957 году.   Фундамент был в виде куба размером больше метра.
   - И больше ничего в записке не было?
   - Было. Кравчин ещё писал, что на этом фундаменте стояла двигающаяся конструкция, которая помогала молодым солдатам учиться.
   - Что это такое  "конструкция"?
   - Ну, как детская игра "Конструктор", только ещё сложнее.
   - А он что, был инженер?
   - Я думаю, да. Вот ты вырастешь, станешь инженером, и в этом будет твой клад, который ты найдёшь в жизни,- смеясь, закончил Олвейс.
   - Нет, я не хочу быть инженером, я буду лесничим, как ты.
   - И будешь ездить по лесу и встречаться с волками?
   - Нет, пожалуй, я лучше буду банкиром, как дедушка Ани и Луки - мечтательно добавила Дина.
 
   На этом удивительная и вполне правдивая история о приключениях Олвейса и Скарлея заканчивается. Каникулы заканчиваются тоже, дети разъезжаются по своим домам, а наши неугомонные старички - по своим делам.

   Автор надеется, что рассказ будут читать не только Алиса и Лео, но и  другие дети.
До следующих встреч, дорогие друзья.
 
 * Через год дети встретились вновь. Дина подробно рассказывает об этом в рассказе " Дина рассказывает..."

Февраль / Март  2012                -o-O-o-

               

 
 
   





               
 
 
 

 
 
               


 

 
               

 


Рецензии