Неслучайный мой друг - попутчик

Пусть войдешь в мою жизнь.Слишком.
А мне станет от этого. Больно.
И привыкну к тебе я. Быстро.
Исцарапаю сердце. Точно.
Не боюсь я обид. Милый.
Их готова принять. Спокойно.
Потому что люблю тебя. Сильно.
Потому что скучаю. Очень.
Я готова идти. Параллельно.
Хотя рядом конечно.  Лучше.
Может это не так уж. Смертельно,
Неслучайный мой друг - попутчик?


Рецензии
нам с тобою... всегда по пути...
сама знаешь... как сильно люблю...
и вижу с тобою я сны...
жаль... что рядом я быть не могу...

а ты прочтешь мои строки...
задумаешься... в тишине...
у каждого есть свои пороки...
а я никогда... их не видел в тебе...

и пусть... мы с тобой параллели...
и весна... не наша с тобою...
в любви признаться... однажды сумели...
и теперь ничего мы не скроем...

и к тебе я примчусь... разрываясь...
на ветер... и солнца лучи...
зноем летним... под платье врываясь...
лишь прошу... меня обними...

Медведь Балу   17.02.2014 09:11     Заявить о нарушении
Нам с тобой всегда по пути,
И приятно так рядом идти.
А во сне я с тобой рядом летаю.
Обнимаю, ласкаю, скучаю...

Спасибо за красивые строки. Наша весна - всегда с нами.

Мадам Вишня   18.02.2014 18:02   Заявить о нарушении