Женский кёрлинг

Женский кёрлинг
(Мнение наивного болельщика)


Как ни странно, кёрлинг мне
Начал нравиться вдвойне.

Тихо камень наплывает,
Он один, что будет, знает,

Но в самом себе хранит,
Молча, знание гранит.

Поучать его не надо -
Он мудрец и он же чадо,

Щётки натирают пол,
Чтобы первым он пришёл.

Здесь не стоит задыхаться,
Клюшкой бить, волчком вращаться,

Но не исключён шпагат,
А в волненьи щёк - агат.

Хладнокровен оный камень,
Хоть внутри спортсменок - пламень.


13.02.14


(На фото: Женская сборная России по кёрлингу.
 22-е зимние Олимпийские игры. 2014 г. Россия. Сочи )


Рецензии
Здравствуйте, Кира!
"Как ни странно", но и мне тоже "кёрлинг... Начал нравиться вдвойне". :)
Чем-то он удивительно привлекателен, этот, вроде бы "простой" и немного смешной - со щётками!:) - вид спорта!
Плавным скольжением гранита по льду, уверенной, спокойной и сильной пластикой игроков... однако не оторваться!
Хорошие стихи, хорошее фото, и очень верно подмечено, что несмотря на всё внешнее спокойствие "внутри спортсменок пламень". Точно так и во всём Вашем творчестве, Кира. Понравилось. :)

Нина Русанова   22.03.2014 18:01     Заявить о нарушении
Дорогая Нина, спасибо, что приходите, читаете, делаете интересные для меня выводы о моей манере письма. Хотела я насладиться Олимпиадой сполна, начала писать эссе о выступлении фигуристов. Но, увы, другие события не дают сосредоточиться сейчас на мысли о спорте, как и на чтении нового у Вас и других интересных авторов - извините, ради бога, что пока, читая Вас, не пишу Вам комментарии.
С неизменным теплом и уважением к Вам,
Кира.


Кира Костецкая   23.03.2014 11:42   Заявить о нарушении
Дорогая Кира!
Не переживайте, пожалуйста, и не извиняйтесь! Дела есть дела. Я всё понимаю!
Желаю Вам побольше энергии, сил, здоровья и времени, чтобы легко и спокойно справиться со всеми обстоятельствами. Уверена, что так и будет!
А сайт и рецензии никуда не убегут, поверьте мне! :)
С теплом и пожеланиями всего наилучшего,

Нина Русанова   24.03.2014 01:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина.

Кира Костецкая   24.03.2014 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.