Моя деревня

Когда-нибудь к тебе, моя деревня
Приеду я однажды умирать
Никто на свете, ни одна царевна
Не пожелает обо мне рыдать

Быть может, это будет жарким летом
Иль осенью холодной и слепой
Суровый полдень станет мне ответом
А полночь пропоёт за упокой

Мир будет совершенно безразличен
А кое-кто — и счастливо вздохнёт
Когда «скафандр» застынет, обезличен
Небытиё меня к себе возьмёт

И ты, читатель, не горюй — не надо
Что мы потом не встретимся с тобой
Душа моя, исчезнув, будет рада
Навек покинуть шарик голубой

Пусть ветер гонит с пилорам опилку
Я брошу взгляд на стройную сосну
Найду себе уютную могилку
И с радостью, навечно в ней — засну...


                16 февраля 2014 г.


Рецензии
Грустная пародия.

Когда-нибудь к тебе, моя могилка,
Проложит след потомок твой,
Хлебнёт глоточек он горилки
И скажет тихо: - Бог с тобой.
С бутерброда с дунет он опилки,
На небо взглянет он с тоской,
На землю упадут две кильки,-
Прощай мой шарик голубой.

Орлов Игорь Борисович   28.04.2015 16:33     Заявить о нарушении