VII. Мемуары младенца 2

Путешествия во сне и наяву.

1.
Стою в своей комнате у открытого окна с книжкой в руках.
Книга с магическими заклинаниями, которые я начинаю читать вслух.
При окончании каждого заклинания в комнате материализуется букашка, вылетающая сразу в окно.
Стою, продолжаю читать заклинания.
С каждым следующим заклинанием букашки становятся больше.
Под конец чтения некоторые букашки уже еле протискивались в окно.

2.
Ищу другие книги.
Появляется добродушный старичок, похожий на тибетского монаха, и протягивает мне книгу.
Обложка книги вся в геометрических узорах, в центре которых надпись «Дракон».
Беру книгу и с интересом начинаю её рассматривать.
Книга состояла из вклеенных страниц разных источников информации и заканчивалась изображением трёх абстрактных голов.
Увлёкшись книгой, я и не заметил, что опять остался один и было непонятно, дал ли мне эту книгу старичок просто посмотреть или же почитать.
Если старичок дал книгу почитать, то я могу спокойно взять книгу и пойти, но если мне её дали только посмотреть, а я её возьму и пойду, то получается, что я её украл.
Тут опять появляется старичок, смотрит на меня и, как бы отвечая на мой мысленный вопрос, говорит: «Так решай сам - украсть ли её тебе или взять почитать».

3.
Спустя несколько дней, сидя за компьютером, обнаруживаю, что абстрактная голова, которую я видел в книге дракона, смогла проникнуть в мой компьютер, что, скорее всего, является знаком к успешному продвижению.

4.
Природа энергетических шаров до сих пор полностью не изучена, но цвет шара тоже многое значит.
Вечером над домом пролетели три оранжевых шара.
Один - для папы, другой - для мамы, третий – для меня.

5.
Звёзды складывались в созвездия, сканируя сознания спящих людей.
В очередной визит шаров я усилил своё зрение, как бы мысленно приближаясь к объекту.
И вот уже овал иллюминатора.
А за ним кипела жизнь.
Разные механизмы и сущности занимались только им понятным делом.

6.
Удалось увидеть свои руки.
Они оказались совершенно разные.
Одна рука была белая, другая – тёмная либо сильно загорелая.

7.
На ладони я заметил небольшую царапину.
Из неё струился свет.
Через царапину я заглянул вовнутрь своего тела.
А тело-то полое.
Внутри только энергия.

8.
Подхожу к кинотеатру.
Возле кинотеатра стоит гигантский телевизор размером почти с кинотеатр.
Включаю телевизор и вижу, что там идёт передача о вселенной.
Диктор говорит: «Мы нашли тебе работу в космосе».

9.
С помощью сложной системы зеркал можно было заглянуть себе в душу.
Я – то спящая красавица, то чудовище, чёрными слезами плачущее.
Надо будет заглянуть в зеркало под новым ракурсом.

10.
В очередном квантовом скачке по световому лучу я попал в страну, где отсутствуют иллюзии, где нет символов и образов.
Там Повелитель жизни поведал мне суть вещей и истинную природу Изобретателя смерти и перерождения.
Дух Знания везде и нигде, и поэтому найти его также легко, как и трудно.
Сон или Явь?
И тут я заметил недвойственный портал.

11.
Я был мертвецом и вдруг я ожил.
Начинаю разминать отёкшие конечности.
Сдираю с себя омертвевшую кожу, под ней - новая, здоровая.
Вокруг масса мертвецов, которые тоже шевелятся, но в отличие от моего тела они все в запущенных стадиях гниения.
Ловлю на себе их взгляды, полные зависти и нескрываемой злобы.
Не завидуйте и не злитесь, и вы тоже воскресните.

12.
Бог играет с людьми в прятки. От того, кто его нашёл, у других людей душа уходит в пятки...


Рецензии