Первая любовь

Как-то ездила я  со своим десятилетним сыном отдыхать в Египет. Очень полезно  быть тет-а-тет с ребенком да еще если он у тебя не один. Дома зачастую не находишь времени поговорить по душам, узнать что у него в головенке, что думает о чем мечтает, что его тревожит, а когда только вы вдвоем узнаешь его лучше. Общение не разбавленное заботами и хлопотами быта, наставлениями и обучением, общение на отдыхе самое интересное и познавательное для двух любящих родственников.  И вот у нас были две недели релакса. Димку я называя золушка в десять его биологические  часики закрывали глазки и баи, по этой причине мы ложились рано и соответственно вставали на заре, а разница во времени прибавляла к слову рана приставку очень. Часов в семь мы лежали на лежаках около бассейна и наблюдали как постепенно сонные люди занимали пустые лежаки и праздно не спеша отправлялись на завтрак. Идти нам никуда было не надо мы с нашим ранним пробуждением уже наевшиеся и накупавшиеся в море ждали когда проснется отель, заработают горки, бассейн наполниться резвящимися детьми и Димасик с не терпением ждал этого. Но один день изменил наш привычный ход отдыха. В это рань бассейн одиноко плавала девочка лет двенадцати, прехорошенькая, с густыми длинными волосами, большими голубыми глазами и если бы не деталь ее гардероба под названием купальник ее можно было бы принять за русалку, так необычно ее было видеть на совершенно пустой пляжной территории. Дима сидевший по зонтикам увидев ее встрепенулся и книга так и не открывшись упала на землю. Я поняла что опять не судьба заставить мальчишку почитать пока никого нет. Он зорко наблюдал за каждым ее движение, а она увидев что за ней наблюдают место вялого плавания начала показывать верх акробатики с элементами синхронного плавания. Я устроилась по удобнее прикрывшись книжкой принялась наблюдать за ними. Димка не мог себе место найти, он крутился на шезлонге как волчок, то отвернется то повернется, то сядет то ляжет одним словом решался. Его отношение к девчонкам всегда было очень категоричным, они все дуры и ябеды. Он с ними не дружил и старался не общаться, как с девочками из класса так и на игровых площадка. Помню случай как его пригласила на день рождения наша соседка по лестничной площадке на два года младше чем он, после долгих моих уговоров он все таки пошел к ней в гости но как только он увидел там еще пятерых девчонок он со слезами прибежал домой и не выходил из комнаты до вечера. Мы с мужем и не старались переменить ситуацию полного игнора девчонок  и ждали когда все пройдет само. Может из таких мальчишек и вырастают ценители женских прелестей. Сейчас не любит потом полюбит. И вот Димка созрел, он подпрыгнул ко мне и громко заявил что почитает потом, а сейчас пойдет охладиться в бассейн. Не подав вида что я в наблюдательной позиции, отрешенно кивнула. Он разогнался и что было силы оттолкнулся от края бассейна подпрыгнул и бомбочкой плюхнулся в воду облив все во круг, эффектно-подумала я. Девочка тоже оценила, она отплыла на другой край и стала наблюдать за новым пловцом, а ему было, что показать поверьте мне. Димке нет равных по производству брызг и шумовых эффектов, и все что может он тут же стал демонстрировать. Гвоздем программы были нырки с переворотом, громко фыркая и брызгаясь постепенно подбирался он к объекту. Она же стояла с отрешенным видом, показывая, что это все ее не интересует и что ей здесь скучно. Димка был в ударе пол часа неистовства в бассейне не погасили его пыл и только когда девчонка направилась к выходу он отважился с ней заговорить. Я пожалела что у меня нет большого уха чтобы подслушать что он ей лопочет. Но по ее жестам я поняла что ее намерения выходить исчезло. Они долго стояли и болтали, смеялись потом плавали на перегонки брызгались, плевались друг в друга, одним словом делали всякие приятности. Глаза у Димки сверкали счастьем и восторгом, он периодически поглядывал на меня, но убеждаясь что я не смотрю на них продолжал свое веселие, тем временем как мама играла в Штирлица, без подслушивающий аппаратуры, обидно. Дети направились к водной горки, конец который выходил в бассейн. Обычно аттракцион вводили в эксплуатацию часов в десять когда было полно народу. Димка пару раз пытался в предыдущие дни поползать по сухому туннелю, но я категорически пресекала эти попытки страшась повышенного травматизма свойственного моему сорванцу. Доплыв до трубы девочка махнула рукой призывая полезть туда и Димка бросив на меня шкодный взгляд согласился. Я не стала тормозить его, мне показалось что будет не правильно сейчас повторяться что можно а что нельзя, все таки я ращу мужчину, а в десять лет он должен принимать хоть иногда собственные решения. Он знал что я запрещаю но намеренно ослушавшись поступил по своему. Дети побежали по трубе вверх громко крича и смеясь, пластиковая труба вторила им подпевая эхом. Вдруг неожиданный удар и грохот прервал звуки веселья, тяжкий стон раздался из трубы, а через минуту в воду бомбочкой упало тело Димки. Сердце сжалось от страха что могло случиться. Я подбежала к краю бассейна, сын шел ко мне двумя ладошками держась за лицо, первая мысль что глаза целы успокоила, я начала разжимать руки и мне предстала картина репина приплыли. Во рту Димки был кусок пластиковой горки, а она в замен забрала его новенький коренной передний зуб. Кровь текла по его рукам капая на мокрую плитку бассейна и мы экстренно побежали оказывать Ромео первую медицинскую помощь.


Рецензии
Значит, правда, что первая любовь добром никогда не заканчивается.
Храни нас всех бог!

Ярославская Вероника   20.05.2014 09:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.