Судьба

Судьба, как случаем играешь ты умело,
С расчетом точным строишь ты ходы.
Мы иногда идем по жизни смело,
Идем и не предчувствуем беды.

И вот когда нахлынет боль утраты,
И думаешь, что все уже конец…
Судьба опять построит все как надо
И ты выходит снова молодец…

Хоть иногда клянем судьбу за неудачи,
И все же ты не держишь зла на нас…
И пусть бываешь ты и побогаче,
А мне досталась та, что нет у вас.

Ведь чтобы не случалось в жизни этой
Судьба была ко мне всегда добра.
И как бы трудно мне не приходилось
Хранила ты меня и берегла.

Всегда мне посылала подкрепленье
Друзей надежных, веру и любовь.
И пусть не доставало мне терпенья
Ты помогала мне все вновь и вновь.

Есть правило одно в твоих уроках
Как трудно б не было
И как бы жизнь не била
Мне нужно только поступать по совести
По совести, чтобы вокруг ты не творила.


Рецензии