Пепел Черных Роз - 134

''Пепел Черных Роз'' - 134


***

«В практике медицины известно разделение лекарств на инь и ян,
в соответствии с мужским и женским началами.
Женщины отличаются от мужчин также пульсом.
Но в последние пятьдесят лет пульс мужчин стал таким же,
как пульс женщин.
Заметив это, я применил одно женское глазное лекарство
при лечении мужчин и обнаружил,
что оно помогает.
Когда же я попробовал применить мужское лекарство для женщин,
я не заметил улучшения.
Тогда я понял, что дух мужчин ослабевает.
Они стали подобны женщинам, и приблизился конец мира.
Поскольку для меня в этом не может быть никаких сомнений,
я хранил это в тайне».
                ХАКАГУРЭ



ТАЛСИЯ.

 ***

Большерот разведал, откуда приходит Сладкое Мясо, и сообщил, что там много маленьких вкусных животных – тех, что они приносят на отмели.
Злюка уже отложила яйца, и ей надо было много пищи, поэтому было решено выйти на наземную охоту.
Они проплыли вдоль берега на север и вышли на сушу, когда Большерот сообщил, что поселок близко.
Сладкое Мясо не сопротивлялось и не бросалось острыми палками, как делали это те - из Развалин в Рубитоге – они падали на колени и безропотно ждали, пока их съедят.


 

***
‘’В мифологии каракалпаков 
Кырк Кыз – девы   воительницы <…>
Они живут общиной’’…


***

- Много я повидал диковинного на своем  веку, - сказал Боргес, удобно развалившись в когда-то роскошном, резного красного дерева, кресле. Некогда видно он служил троном какому-нибудь туземному царьку.

- Только видать не все! Чтоб Черный Рыцарь нанимался на службу в поисковый отряд!

Торкел барабанил пальцами по рукояти меча, равнодушно внимая его словам и разглядывая пустоты в орнаменте трона. Похоже, было, что прежде там были драгоценные камни…

-Что скажешь, Рыцарь? – переспросил, не дождавшись ответа Боргес…

Торкел взглянул в его глаза…

-Я уже все сказал, Боргес. Орден мертв, Цитадель разрушена, теперь я сам по себе и единственное, что я умею, так это воевать. Я слышал, что ты собираешься прощупать владения Воинствующих Дев и предлагаю тебе свой меч и мечи моих друзей…

-Это ты правильно сказал – прощупать! - пробормотал Боргес и помолчал немного, в задумчивости чистя под длинными ногтями изящно инкрустированным маленьким женским кинжалом.

Торкел разглядел на его рукояти клеймо Воинствующих Дев – бородатую мужскую голову, навылет пробитую стрелой…

-Ладно, Рыцарь! – видно приняв решение, Боргес хлопнул ладонью по подлокотнику кресла, - Поверю тебе. Сказать по правде, я уже слышал о тебе и твоих друзьях и не скажу, чтобы мне очень уж нравились люди, выпускающие на волю тварей вроде шипохвостов или волкокроков, но это, в общем-то, не ваша вина…

Торкел ничего не ответил, глядя в подбородок Боргеса.

-И запомни, Рыцарь… здесь командир Я и только Я,… Боргес- Лиса! Я тебе, значит, и отец, и мать, и палач, и лекарь, и ты будешь слушаться, и любить меня, так как не любил своего Вождя… или уходи прямо сейчас!

Торк нехотя разлепил губы и, хотя ему не все понравилось в произнесенной Боргесом речи, он сознавал, что иначе и быть не могло. Поисковые отряды, отправляющиеся на поиски сокровищ в малоизученные районы, описаний которых не найти ни в одной книге, должны были быть спаяны твердой дисциплиной и истинной верой друг в друга…

Он произнес.

-Клянусь словом и честью Черного Рыцаря, что я буду подчиняться тебе во всем во время похода, до тех пор,  пока смерть или болезнь не заставят меня покинуть вас…

- Болезнь мог бы не упоминать, - поспешно поправил его Боргес, - В нашей работе ведь как  - заболел и можешь идти – значит, не болен, заболел и не можешь идти – значит помер. Уяснил это себе?

Торкел кивнул.

-Клянусь за себя и своих друзей…

-Ну, уж нет! - недовольно сказал Боргес, - Слову твоему я верю, но твоим друзьям придется самим принести мне клятву верности!!!

-И еще… вас, как принято, для простоты будут называть Рыцарь, Маг и Орк. Вы у нас на один поход, а потому и имена ваши нам ни к чему запоминать!


Рецензии