Я любил тебя все эти годы

Ему 40. Он просыпается в своей двушке на арбате и тихо ропщет. Двушка. Столько лет работал на эту квартиру. А толку-то? Всё равно живет один.
Итак, давайте отмотаем чуть-чуть назад?
Он - успешный, умный и вполне импозантный мужчина. Работает в офисе, но не жалуется. У него было много женщин. Половину из которых он уже и не помнит.
Была одна такая, рыжая, веснушчатая. Забавная. Рестораны любила. Чтобы каждую субботу разный. И платья тоже. Вообще была самолюбива, но обаятельна и хороша - даже слепой заметит.
Еще была такая, ну такая.. Высокая, худая. Модель, одним словом.
И всё их устраивало, жили вместе. Только она не готовила, не стирала. Денег просить умела. Да так, что он действительно отдавал всё. Помнится, уехала она как-то с одним боксером и больше он не видел её. Даже с днем рождения не поздравила..
И была еще одна. Какая-то детская, что ли. Бегала по квартире со своими непонятными кудряшками. Мандарины любила. И его. Очень. Он не помнит, чтобы кто-то так его любил. Смеялась забавно. Была его маленькой непоседой. Но именно из-за этого он и ушел от неё, от малютки такой. Хотя дело было вовсе не в возрасте.
Все последующие девушки не оставляли отпечатка в его мозгу. Он не помнит имен, цвет глаз и отличительных особенностей.
Он не может уснуть. Перебирает причины своего одиночества. Где же он так прогадал? Какую из трех он потерял необдуманно, лишившись вместе с девушкой своего счастья?
Рыжик? Да нет, быть такого не может. Он бы с такой не сжился. Слишком уж требовательна.
Может быть та, с худыми ногами? Ну, а что? Красивая. Нет, тоже не то..
Ребенок? Вот эта смешная девочка с кудряшками и большими глазами? Ну уж нет, как-то всё это странно.. Слишком она маленькая.
Он не может уснуть. Вереница мыслей, по всей видимости, уже не оставит его в покое.
Может, позвонить им? Ну или хотя бы одной из трех?
Рыжик сменила номер. Худощавая модель не отвечает. Видимо, до сих пор со своим боксером живет.
Гудки. Смешной, родной такой голос на том конце трубки.
- Здравствуйте! Чем-то могу помочь?
- Привет, ребенок. Узнала?
- Ой, /называет его по имени/! Надо же. /смеется так задорно, что он сам улыбается/.
- Рад, что узнала.
- Что-то случилось?
Волнение в её голосе нарастало, а ему не хотелось её расстраивать. Что отвечать? Зачем он вообще ей звонит? Почему именно она из всей тройки взяла трубку? Судьба?
- Ты знаешь, не пойми меня дурно, но.. Я долго думал сегодня. Разбирал причины своего одиночества. /по звукам на том конце провода, казалось, будто она всхлипывает/. Я понял, что упустил что-то важное. Точнее, кого-то. Очень дорогого и нужного мне. Своего человека.
- Ты хочешь сказать, что..
- Я любил тебя. Любил и люблю. Все эти годы.
Гудки.
Она его сбросила. Почему? Она ведь никогда так не делала.
И такая тоска навалилась на него. Он понял. Понял, что всё это время любил лишь её. Так сильно и свято, что другим в сердце просто не было места. Она одна в него верила. Всегда. Даже, казалось, больше, чем может человек верить в ближнего своего. А он не видел.
Дисплей его телефона загорается. Пришло сообщение. Он открывает - она.
"Ты знаешь, мишка /надо же, она до сих пор помнит, как называла его тогда, когда они были вместе/, я ждала тебя. Ждала, когда ты ушел. Но потом мне вдруг захотелось счастья. Если бы ты пришел раньше, если бы постарался меня вернуть.. Прости. Не звони мне больше. Будто имени моего нет на этой Земле".
Он ведь не думал, правда не думал, что через 5 лет будет безумно скучать по той, от которой ушел по своей же воле.


Рецензии