Ангел

Жила на свете маленькая девочка. Вернее сказать в свете. Вокруг много света, и она одна.
Забилась в уголок, свернулась в комок и плачет.
Тут перед ней появился Ангел. Весь в белом, прикрыл он девочку своими крыльями, как зонтиком и говорит:
- Чего боишься малышка? Вот тебе моя рука, идём со мной и ничего не бойся, -сказал и протянул руку, такую тёплую, что девочка прижалась к ней щекой и улыбнулась, слезинки исчезли. Появился блеск в глазах.
Вначале Ангел шел подстраиваясь под малышку, но потом ускорил шаг.
-Надо идти быстрее,-говорил он,- нам многое надо успеть.
Малышка спешила ,но иногда спотыкалась и даже падала, отпуская руку Ангела.
И тогда Ангел поднимал её, целовал в лоб, говорил , что так бывает и снова шел вперёд, ведя за собой девочку.
Но малышка росла, начала забегать и вперёд Ангела, а он каждый раз, когда она отпускала его руку спрашивал:
-Что случилось, дорогая?
- Ничего, я упала,- или ,- Ничего, я устала, отвечала девочка.
Но в этот раз на вопрос Ангел получил совершенно другой ответ:
- Моя причёска растрепалась и я отпустила твою руку, чтобы поправить её.
-Вот и пришло время нам расстаться,- с грустью ответил Ангел,- дальше ты сама, я не Ангел Хранитель, я просто Ангел жизни, ты перестала бояться, ты повзрослела, я выполнил свою миссию, не забывай и ничего не бойся.
С этими словами Ангел исчез, оставив на земле белое перо.
Теперь есть жизнь, путь и перо...но нет больше рядом Ангела.


Рецензии