Воспоминание о школе

   


Стой поры,  минуло  много лет-
Все чаще вспоминаю я  о школе
Перебирая в памяти  тот след,
Что   был оставлен мной по божьей воле.

 Пришлось не мало вынести невзгод.
Пережить судьбу свою    в страданьях.
Мне говорят, что   так решил  Господь.
Чтоб я познала  эти  испытания.

 Но пусть все тяготы оставлю в этот  час.
Я так хочу вернуться снова к школе.
Ведь сколько радости в глазах у нас,
И эту радость дарит наше море.

Опять прибой шумит в тиши ночной
И скалы , они словно исполины,
Росой омытых – гор далеких строй,
И ветер обдувает все лощины.


Но встречи в классе тоже хороши,
Мы попадаем снова в детство.
 Опять резвимся словно   малыши.
От ностальгии ни куда не деться.

И пусть на час, а может  быть  на два,
Мы будем радовать друг друга.
И  наши пусть   прощальные слова
Не заморозит,  не остудит вьюга.



  2007г февраль


Рецензии
Какое совпадение! Смотрю....Рескин умный... читаю вас Воспоминания о школе. Вчера 7 июля мы собирались выпускники школы 1954г. Прошло 60 лет. Из 178 выпускников пришли 15 все седые до невозможности и радовались как дети. Я им прочел свое стихотворение http://www.proza.ru/2013/03/05/1347
С улыбкой теплом, Олег.

Олег Слюсарь   08.06.2014 10:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.