Странный случай

                Странный случай.

    В Таиланде произошёл со мной странный случай – маленькая рыбка, значительно меньше кильки, попала в ухо, упёрлась в барабанную перепонку и там задохнулась.
   
   Я, плавая, видел стайку этих рыбок, они выпрыгивали из воды и дождём падали обратно. Видимо хищник   гонял. Вот с перепугу, не ведая куда прятаться, одна из рыбок и заскочила ко мне.
   
   В Таиланде много всего чудесного, вот не далее как в прошлом году мы с женой отдыхали в этом же отеле.  В каждом из них есть стеллаж с книгами, которые оставляют приезжающие, не желая книжки везти назад. Книг много. В основном на английском, но и на русском языке попадаются. 
   
   Перебирая как-то такую стопку,  беспорядочно лежащую на столе рядом со стеллажом, видимо наиболее популярных, я наткнулся на забытый кем-то кошелёк. Не новый, но красивый, из кожи питона, коричневый, весь переливается. Загляденье! Женский, похоже. Есть такие – застёгиваются на два шарика, заскакивающих друг за друга с характерным щелчком.
 
   Уже хотел взять посмотреть, что внутри, но жена увидела и одёрнула:

     - Не тронь! Не твоё! Пусть лежит, ждёт хозяйку.
     - Посмотреть интересно! – возражаю.
     - Ничего интересного. Кто забыл, тот пусть интересуется.  Ты выбрал книгу? Пошли на пляж.

    « А и верно, - подумал я, - Чего тут может быть интересного, кроме денег,  они не мои – чужие. Права жена».

   Я и забыл бы про этот кошелёк, кабы ни рыбка.
   
   В больнице, где мне её выковыривали,  женщина - доктор сказала, что купаться нельзя минимум два дня и прописала капли в ухо утром и вечером.
 
    Делать нечего, вот и пошёл к тому стеллажу с книгами, а  на столе среди книг тот же кошелёк, что и в прошлом году.
   
   Я один, жена на пляже, оглянулся вокруг, пока ни кто не видит, хотя и нет ни кого, но оглянулся так – по привычке. Открыл, а там среди нескольких долларовых бумажек и тайские, и ещё какие-то. Я резко закрыл и положил на место.
   
   Год пролежал кошелёк дожидаясь хозяйку. Та, может и забыла про него вовсе, а он ждёт. Пусть ждёт.Здесь в Таиланде наверняка дождётся именно того, кто его потерял.
   
   Вот на следующий год собираюсь снова в тот же отель, обязательно посмотрю – на месте ли этот кошелёк. И если «нет» - значит нашлась хозяйка.
 
   Жена моя тоже растяпа, как-то забыла сумочку в магазине на прилавке. Вспомнила часа через два, да и не сразу вспомнила в каком именно магазине. К нашему величайшему изумлению сумочка лежала на том же месте, ни кто и внимания не обратил.
 
   А рыбку вытащили.
  В больнице поначалу не верил ни кто, что рыба в ухе, пока ни достали первый плавник. Туда она легко заскочила, но вот обратно большого труда стоило доставать по частям, а когда вытащили голову – вся больница сбежалась поглядеть, такого, говорят, ещё не было.
 
   А я думаю: «Ну и что? Эка невидаль – рыба в ухе. Вот кошелёк год пролежал на самом видном месте! Это да! В какой стране такое возможно?
   Не в России точно. А жаль».


Рецензии
Я долго считала Таиланд довольно отсталой страной.Но когда в конце 80-х годов купила небольшой калькулятор производства Таиланд, работающий от солнечной батареи сильно удивилась.Мы работали тогда на калькуляторах от сети. И теперь еще раз удивилась о этой стране!

Ирэна Данилова   29.03.2018 16:22     Заявить о нарушении
Надо туда съездить и тогда просто полюбите её.

Павел Белик   29.03.2018 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.