Представить невозможное

По хозяйственным покупкам главный я. И не только потому, что грузоподъёмность у меня в семье самая большая, а кошелёк самый толстый, а ещё и потому, что неизвестно что  в результате этого процесса домой принесёшь. Что ни поход, так либо откровение, либо приключение. Судите сами. Стою за солёными помидорами: жена попросила. И не потому что беременна, слава Богу и мне, старшему двадцать шесть, младшему восемнадцать, а потому что любит. Доходит очередь, заказываю продукт и по автоматически и давно сложившейся привычке, вопрошаю:
- А помидорчики кошерные?
Замороченная и не слишком вникающая продавщица истово кивает: кошерные, мол. Тихо тащусь, однако, недолго. Стоящая рядом весьма пожилая и благообразная дама назидательно замечает:
- Молодой человек, помидоры не могут быть некошерными!
Я за словом в карман сроду не лез:
- Мадам, если бы Вы знали, КАК их готовят!
Повисла напряжённая пауза. Затем дама подняла на меня задумчивые, тёмные с поволокой, полные той самой Великой Печалью, очи и произнесла:
- Моя мама видела многое, она была в Освенциме. Но то, о чём Вы говорите, я даже представить боюсь…
А вы как думали? Ходите за покупками, не пожалеете!


Рецензии
Забавно!!!!Улыбнуло!!!

Ангел Ангел 4   20.06.2016 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.