Это вечно

Пришли на почту настоящее письмо
Такое что бы с маркой на конверте
Не это электронное дерьмо
Таких я получил достаточно, поверь мне

Все чаще меня сложно удивить
Все чаще я на мир гляжу сурово
Но вот письмо такое получить
Вот это чувство было б ново

Шершавую бумагу в руки взяв
Пойму что в мире что то есть живое
И чувство детской радости уняв
Прочту письмо, напоминавшее былое

Напишешь ты с тоской в чернилах
О том как мы все получали атестат
Что многие из тех уже лежат в могилах
Припишешь в шутку "выбыл адресат"

Припомнишь с счастьем в запятых
Как много было радостных событий
И чай, и лето, мой любовный стих
То время было временем открытий

Увижу я, что текст идет к концу
Как время жизни скоротечно
Стерев с лица убогую слезу
Сложу письмо в коробку "это вечно"


Рецензии
Очень понравилось.
С Уважением,

Дарина Солнечная   02.05.2014 22:25     Заявить о нарушении
Благодарю

Сэл Парадайз   02.05.2014 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.