Немного о свободе вероисповедания...

    Заранее прошу прощения у читателей, чьи религиозные чувства могут быть задеты.
 
    Я не отношу себя к числу глубоко верующих людей, однако стараюсь блюсти Божьи заповеди, отождествляя их с законами Совести. Я - христианка, что не мешает мне общаться с мусульманами, буддистами, кришнаитами... Для меня абсолютно не важно, какую веру исповедует человек... Не важно до того момента, пока не задеваются мои интересы и душа не топчется грязными сапогами.. Однако иногда самой хочется поставить людей на место.
   Кто из вас, уважаемые читатели, не был свидетелем почти идиллической картины: утром и вечером, в будни и праздники две чистенькие благообразные старушки с умилёнными улыбками на лицах, в шляпках и с плетёными сумочками, чинно ходят по улицам и вопрошают: "Хотели бы вы больше узнать о Библии?" Да-да, я говорю о Свидетели Иеговы ( многие мои знакомые присовокупляют слово "секта").
    Нет, Боже упаси, я ничего не имею против этих милых (иногда до слащавости!) людей, но сегодняшний случай меня, по выражению современной молодёжи, просто "выморозил".
    Так получилось, что пришлось поехать по делам в соседний город. Со временем - как всегда! - напряжёнка. Иду по улице, навстречу - бабушка с внучкой. Бабулька улыбнулась, поздоровалась. Ну не смогла я ей не ответить; замедляю шаг, приостанавливаюсь... А она мне: " Знаете ли вы, что скоро на Земле не будет войн?" Я улыбнулась и ответила: "Извините, спешу." Метров через 50 обгоняют меня парень с девушкой. Улыбка у обоих до ушей... "Здравствуйте!"
"И вам, - говорю, - здравствуйте."
"А хотели бы вы больше узнать..."
" Не-а, не хочу,"- отвечаю. Настроение потихоньку начинает портиться - ну не люблю я, когда меня "достают"..
    Только перешла через дорогу - две кумушки с благостными физиономиями мне навстречу курсируют. Та, что помоложе, пытается меня за рукав схватить, дабы поведать о вечном. Моё терпение лопается, я смотрю ей в глаза и спрашиваю: "У вас что, молельный дом здесь недалеко?"
  Бедная баба топчется на месте, ей явно не по себе. Выручает старшая "единоверка": "Нет,"- отвечает. А я им: "А если нет, какого хрена по району стаями шаритесь?.." Верите, никогда не подозревала, что Свидетели Иеговы могут так быстро заканчивать беседу и так же быстро исчезать...
   А вот сейчас сижу и думаю: может, зря я так? Всё - таки у нас свобода вероисповедания...


Рецензии
Очень созвучно моим мыслям и убеждениям. Спасибо.
А Бог, Бог он в душе, а не в церкви или мечети. И как его зовут, по большому счёту без разницы. Главное, что бы он был...в душе. Возможно его имя Совесть.

Мик Александров   14.07.2016 08:44     Заявить о нарушении
Да, быть Человеком - это не значит знать Библию( Коран, Талмуд) от корки до корки..Да и молиться можно без души... Верно Вы сказали:Бог есть Совесть.. С уважением,

Инга Горячева   14.07.2016 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.