Ворожея

Я колдунья, душенька. Я тебя приворожила. Капля сока в драгоценном стакане рубиновом, - будто бы у нас уже свадьба была в семидесятых, ещё доутробная, когда мы были одним целым с мировым разумом, болтались каждый в своём рукаве Млечного Пути, будто бы у нас всё уже было в прошлых жизнях, в начале колеса Сансары, где мы были невежественны и дики.

В зелье моём – страхи мои, мои причитания, высокие ноты в голосе, резкие возгласы, несколько тысяч смешинок, самолётики из газет, поток слов - обидных, бодрящих, и добрых, и злых человеческих слов. В зелье моём – нежность шеи и плеч, клетки с моей пижамы и запах моих волос, помпон от шапки, носки с оленями, неоднозначность, покорность, неудержимость. В зелье моём – перевёрнутость, содержимое глубоких карманов, билеты в кино и какао с утренней кухни, детское мыло, котлеты с рисом, пожелания доброй ночи, каракули из тетрадей, сто и один вопрос.

В зелье моём – сердце моё.

Бессистемное чувство.


Рецензии