Образы детства. Глава 1

-Джонатан, доброе утро, дорогой. Пора вставать. Солнышко уже встало над землёй, а друзья уже дожидаются тебя снаружи. Я приготовила вкусных блинчиков, а горячая чашка чая с малинкой, ждет своего победителя.
-Сейчас, еще пять «минутак», мамуль.
-У чемпиона всегда найдется отговорка. Пять «минутак», не больше, иначе прекрасное утро убежит и спрячется уже в другом месте.
-Мамуль, ну куда может убежать утро?
-К другому чемпиону. Ведь каждый хочет быть чемпионом, а носить такой титул сможет лишь один человечек.
-Я буду чемпионом по кровати и подушке.
-Звание чемпиона по кровати и подушке» достанется твоему папе. У него нет в этом деле равных. Четыре минутки.
-Мааам! Ну вот, ты забираешь мои минутки!
-От них не убежишь, дорогой. Время - очень вредная штука.
-А я буду самым быстрым на свете. Миня никто ни перегонит! Даже время.
-Вот это я и хотела услышать, солнце моё. Всё, я пошла на работу. Как проснется папа, сразу дай ему пульт от телевизора, пусть посмотрит в утренних новостях, что там произошло с его большой «стройкой века».
-Есть, Мам!
-До вечера.
-Пока!


Рецензии