Образы детства. Глава 2

-Паааап! Ну пааааап! Вставай! Мама сказала дать тебе «пультик». Вот, держи.
-Спасибо, сынок.
-Пожалуйста!
-Постой, еще минутку. Наша мама ничего не говорила о вкусном завтраке?
-Только блинчики и «чаёк».
-А мне что-нибудь перепадет?
-Ну если ты сейчас встанешь, то я поделюсь с тобой одним блинчиком.
-Чувствую, что буду сегодня целый день ходить голодным.
-Это почему?
-Когда ты ловишь свои тридцать, сынок, то, ведешь себя с утра как самая медленная улитка.
-Ого! А как мне стать улиткой? Хоть на чуть-чуть?!
-Я думаю, что ты, сынок, никогда в жизни себя не почувствует так, как чувствует сейчас твой папа.
-Ну и ладно! Я пошёл кушать.
-Хорошо. Папа сейчас будет вставать. Надеюсь, что чемпион оставит мне один блинчик.
-Посмотрим на твоё поведение.
-Как быстро же ты учишься!
-И не говори.


Рецензии