Создам я Мир обычными словами

Создам я Мир обычными словами
И будет он наполнен чудесами!

В нем поселю: принцесс, принцев, королей,
Троллей, эльфов, гномов и царей;

Леших, бабок Ёжек, Горыныча и Лихо –
Без них в сказках слишком тихо;

Богов, богинь и люд простой,
Мудрых фей, что правят красотой;

Колдунов, магов и ворожей,
Лисиц, коней, медведей и ежей.

Злых, добрых и не очень –
Сюжет без них отнюдь не точен.

Я расскажу, что есть, а может, было.
Что значит власть, знания и сила.

Создам я Мир обычными словами
И этим Миром поделюсь я с Вами!


Рецензии
Каким бы мир не был создан, один или бесчисленное множество миров, они все по своему прекрасны!

Ваш мир понравился!

Всего доброго, Лана!

С уважением. Татьяна.

Татьяна Морозова 4   26.12.2015 14:59     Заявить о нарушении
Благодарю!!!
Рада Вашему отзыву!!!

Лана Павлова   26.12.2015 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.