***

Возможно, спросишь сам себя:
"Ну почему мне не везёт?
И почему несчастен я?
И почему мой друг мне врёт?"
Причин немало может быть.
Как однозначный дать ответ?
"Когда смогу я полюбить?
О, Боже! Счастья в жизни нет!"
Дружище, не гони коней,
Судьбу корить не торопись.
Ты прежде присмотрись к себе,
К друзьям-подружкам приглядись.
Подумай - тех ли на пути
Своём ты жизненном встречал?
Про то, что лучше будь один,
Омар Хайям не зря сказал.
Живи - не трусь, гляди смелей,
Мечтай, люби, и - будь, что будет.
И об ошибках не жалей.
Кто без греха? Да все мы - люди.
Не притворяйся, будь собой.
Зачем "оправдывать надежды"?
А дальше жизнью жить чужой,
Забыв о том, кем был ты прежде?
Найди себя и не теряй,
Нам жизнь один лишь раз даётся.
Трудись, борись, живи, мечтай...
И тот, кто нужен, сам найдётся.


Рецензии