Предопределенность продолжение сказки о рыбаке

         Когда я рассказала свою историю про рыбака и птичку, люди задали мне много вопросов. Я знаю, что многие, почти все, теряют память о том, что было «до» и совершенно точно знаю, что люди никогда не теряют своего любопытства. Сначала вы принимаете решение «не помнить», чтобы потом в течение земной жизни все время вспоминать, искать ответы на свои вопросы, ловить проблески смутно знакомого по обрывкам случайных фраз, образов и видений во снах. Я не могу рассказать вам про вас, про себя вы можете только вспомнить сами. Поэтому немножко расскажу о себе.
         Сколько я себя помню, я всегда рождаюсь девочкой. Но это выбор. Вы представили, как в белоснежном коридоре Небесной канцелярии на белоснежных стульях сидит длинная очередь из людей разного пола, возраста, цвета кожи, одетых в белое и, дожидаясь, когда же подойдет их черед, они обсуждают, делятся впечатлениями, спорят.
– Я буду мужчиной! Да, да! Хрипловатым, голосом, говорит коротко стриженая женщина с запавшими черными глазами, лет сорока, тонкие пальцы ее унизаны серебряными кольцами с надписью «спаси и сохрани», на каждом пальце по кольцу. – Зачем, голубушка? Визгливыми интонациями, потрясая брылями, вопрошает рядом сидящий мужчина, оплывшее тело которого едва помещается на стуле.
– Зачем? Вы, бабы, хорошо устроились на наших шеях. Он вытирает лоснящийся лоб тыльной стороной руки и выразительно показывает на свою шею, стуча об нее ребром ладони.
–Мы? Дама переходит на фальцет. Да, это вы, мужчины, покупаете нас на сказки о неземной любви, и что в итоге? Женщина не человек, а придаток к мужчине, универсальный кухонно-быто-секс-комбайн.. всю свою жизнь мне приходилось кому-то доказывать, что я не хуже! Что я могу работать на равных, достигать даже большего…а вы говорите на шеях..смешно..дама устало машет рукой.
– Ну да, ну да, продолжает кипятиться мужчина, вы нам свои молодые годы и заботу, а мы вам все..мы вам ВСЕ..все  наши деньги, время, потраченное не на нас, а на вас и, погребенные под обломками семейной жизни и так не совершенные подвиги, так и не реализованные фантазии..а сколько б мы еще могли! Ууу…мужчина уходит в мечтательный транс, перебирая милые сердцу упущенные из-за женщин возможности.
        Сухонькая старушка с голубыми выцветшими глазами, сидящая рядом с блаженной улыбкой на бескровных устах, отмечает, словно сама для себя
– а я хочу быть цветком, да-да, непременно орхидеей, с красивыми, словно бархатными, лепестками и чарующим запахом. Люди будут смотреть на меня и восхищаться, люди будут заботиться обо мне, только потому что я это я, а не потому что надо.
-Ну-ну, - вклинивается мужчина с бырлями, - а если они срежут тебя, полюбуются и выкинут, мать, ну в чем тогда радость? 
- ну я согласна тогда быть только в руках опытного садовода и никак иначе, старушка пожимает плечами- зачем же мне тогда быть орхидеей, если не для восхищения?
          Два подростка лет шестнадцати, сидят неподалеку и шушукаются о своем, и от скуки, старушка спрашивает:
  - ну а вы? Что решили вы? Вы знакомы? Вы пришли сюда вместе? Ах, ну да, ну да..делает она многозначительную паузу..
– А мы решили, еще раз и так же! Отвечает юноша, потому что он посмелей. Девушка прячет глаза за длинной челкой. Мы хотим поменять только одно – свои семьи..ну вы понимаете, они против.
-Ах, ну да, ну да..я понимаю, машет головой старушка, как китайский болванчик- я вас узнала!
           Вся очередь гудит, как улей. Улей белых пчел, которых в мире, никогда не бывает. Кто-то хвастается, кто-то жалуется, кто-то плачет, кто-то жалеет свысока, а кто-то искренне сочувствует. В очереди нет счастливых людей, есть только ловцы счастливых моментов - ловцы удовольствия, ловцы иллюзий. Вы скажете мне, это такая не веселая история, ты, наверное, придумала ее от и до. И конечно, вы будете правы.

Когда я оказываюсь "там", я нахожусь в том возрасте, в котором покинула Мир. И потом, конечно, нет никаких белых коридоров, стульев, очередей из несчастных людей. Несчастные люди только тут в Мире, да и счастливые тоже только тут. Там только те, кто ждет. Ждет и решает, что именно он будет делать в Мире? какие события произойдут? что они дадут людям и что изменят в них? какие подсказки для себя предусмотреть, чтобы никогда не забыть о том, ЗАЧЕМ я там? и мы возвращаемся и возвращаемся много-много раз, чтобы научиться жить..научиться жить счастливо и помочь в этом другим..

The end


Рецензии
Абсолютно согласна. Именно так все и есть. И здесь ведь иногда подсказывают - чтобы вспомнили то, что там знали...

Моцарелла Элина Маркова   12.03.2014 10:59     Заявить о нарушении
остается не закрывать глаза на подсказки ;)

Алиса Нелиса   25.03.2014 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.