Механизм Глава 34 Ход

Глава 34 Ход

Джек сидел и разбирал бумаги, Адам лежал на диване смотря в потолок.
-Пожелай мне удачи!-сказала Джек повернувшись к Адаму
-В чём?!-спросил тот, отворачиваясь.
-Сегодня я приглашу Эрику на прогулку после работы!-сказал Джек улыбаясь
-Удачи..-сказав это Адам закрыл глаза
Компьютер Адама среагировал на сообщение, Адам вздохнув сел за стол и посмотрев на экран он побледнел.
-Что?-Джек тоже в туже секунду взглянул на экран, его глаза хотели закрыться, но словно не закрывались.
-Что это?!-спросил Джек
-Похоже из материалов дела,я это где-то видел, но где?!-сказал Адам, он дотронулся до головы и стал вспоминать
Дверь отворилась в комнату вбежала Эрика и показала телефон Джеку и Адаму, там тоже была эта фотография.На компьютер Джека пришло сообщение, открыв его он увидел ту же самую фотографию
Мария и Мэри вошли в комнату и Эрика их встретила с грустным взглядом, Джек сев поудобнее на стул сказал:-Не говорите мне что вы получили тоже эту фотографию!
Они мельком взглянули на экран монитора, Мария положила на стол папку
-Откуда!?-спросил Адам
-Мы стали вчера уходить и нашли прямо у порога!-сказала Мэри садясь рядом с растерянной Эри.
-Мао, начал действовать!-сказал Джек
Все посмотрели на него, он лишь протянул телефон где высвечивалось сообщение от его давней подруге Бекки
-Значит она тоже уже знает!-сказала Мария с задумчивым лицом
-Интересно что он задумал?!-спросила с печальным лицом Мэри
-Единственное что известно что ему нужен механизм и сила!-сказал Адам закрыв рукой глаза.
-Похоже целью мы все стали, не зря же он нам это отправил!?-сказала Эрика с задумчивым лицом
-Главное чего он добивается, я спрошу что ещё знает Бекка!-сказал Джек и принялся набирать что-то на телефоне.
-Держи нас в курсе!-сказала Мария и пошла селом за Мэри
Эрика села за свой небольшой столик и к ней подошёл Джек и напрашивался на  то чтоб проводить её до дома.Она задумавшись согласилась.
-Не ревнуешь?!-спросил его голос
-Не игнорируй меня! Великого Хоуумо..-сказал голос
-Матто, я так тебя буду звать и хватит лезть ко мне в голову!-подумал Адам и уставился на экран
-Отныне я Матто Хоуумо..-сказал голос со злобным голосом
-Это что так важно!-подумал Адам
Вечерело но работы путной не было, Адам всё разглядывал ту папку и повернувшись к Джеку и спросил:-Найди мне всё об этой папке, всё что засекретили!
-Без проблем!-сказав это он принялся за работу
Прошло около двадцати минут и нашлась кое-какая информация
-Ещё одна фотография?!-подумала Эрика.
Но и не только, на фотографии стояли два человека, у одного из них были механические руки и ноги. У второй человек сидел в коляске..
Под фотографией было написано год и кто изображён но она была порвана и под фотографией было написано ещё имя и дата смерти.
Но по делу он оказался живым и убил людей что были на фотографии..
-Нечего нового мы не узнали.!-сказал Джек потягиваясь
-Интересно как выглядел тот человек и почему тут только эта фотография, может стоит поискать в знакомых этих двоих может найдём что-то?!-сказала Эрика смотря на Адама
Он задумался и сказал:-Идите, я посмотрю!
Эри и Джек шли и разговаривали, дойдя до её дома он остановил и сказал:-Я хочу тебе кое-что сказать?!
Эрика посмотрела на Джека и устремила взгляд в строну..
-Я люблю тебя! Будь моей девушкой?!Я не тороплю с ответом!-сказал он смотря ей в глаза
-Ну тогда до завтра!-сказав это она побежала на вверх будто со скоростью света
Джек постоял минуту и пошёл домой..
Эрика лежала на кровати и её мысли были лишь о том как ответить, посмотрев на телефон она увидела одно сообщение
-Нечего путного не нашёл!-это было сообщение от Адама
Она быстро набрала его и он через пару минут поднял трубку
-Адам, ты ещё в офисе?
-Нет..я у пекарни на углу!-сказал он с хриплым голосом
-Подожди меня там!-сказав это она бросила трубку
Эрика выбежала и через пару минут увидела Адама что стоял и ждал её
-Что с твоим голосом?!Он был хриплым при разговоре?!-спросила Эрика
-Но ты сюда не за этим бежала?!-сказал Адам смотря на небо
-Я несколько раз звонила Марии и Мэри но они не отвечали, я стала беспокоится вот хотела тебя спросить ты их не видел?!-спросила Эрика с лицом полной надежды
-Ага..Мария  пошла в магазин, они сегодня ночуют в лаборатории..-сказал Адам
Адам обвёл взглядом Эрику и спросил:-Ты что-то хотела?! Так ведь из-за такой глупости ты бы не побежала куда-то!
-Ты меня не знаешь я люблю бегать!-сказала она
-Оу ясно!-сказал он
-Тебе когда-нибудь признавались?!-спросила Эрика
-С чего это ты спросила?!-спросил он
-Ну просто я не знаю что ответить, а Мария и Мэри меня и слушать не будут!-сказала Эрика повесив голову
-Я тоже тебе не подушка чтоб плакать и советы это не ко мне!-сказал он с злым выражением лица
-У меня почти нет друзей, Мария и Мэри они вообще в этот месяц со мной видится не смогут, их штучки, опять офис потом отстраивать!-сказала Эрика с молящим взглядом
-Мне никто не признавался,так что я тут тебе не советчик, думаю Мария и Мэри тебе что-то посоветуют !-сказал Адам
-Дам.. нашла себе собеседника на голову, но мне хочется его обнять и рассказать всё что наболело!Хоть я и была популярна но из-за моего характера ко мне никто не приближался. А он никого к себе не подпускал..-подумала Эрика
-Ладно пока!-сказал он махая рукой

-Мао, ход сделан?-спросил его девочка маленького роста
-Ханна скоро твой выход!-сказал он и отходя от карниза крыши

Конец 34 главы


Рецензии