Повернуть бы всю жизнь мне вспять

Повернуть бы всю жизнь мне вспять:
Стать девчонкой смешной опять,
Две косы по утрам плести,
Как сирень под окном цвести!
Вновь построить свои мосты:
Исписать стихами листы
И мечтать, кем мне в жизни стать…
Вот бы мне от игры устать,
А в ночи следить за звездой!
Вот бы папа был молодой…

Повернуть бы всю жизнь мне вспять
И ещё ничего не знать…

03.02.2014г


Рецензии
Соглашусь с предыдущим рецензентом...Вам, наверное, рановато вспять...хотя? может быть, имелась в виду не заново, а так...работа над ошибками? А стих хороший, добрый получился!

Иван Таратинский   25.04.2014 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Может, и рановато...
С теплом, Мария Серова

Мария Серова   09.10.2014 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.