Минск - это столица белорусов?

Записки не сумасшедшего или Минск - это столица белорусов?..

https://www.youtube.com/watch?v=qmzYjaA-5OE

Всего несколько дней понадобится человеку понять,
что собой представляет сегодняшняя жизнь
на территории Белоруссии – государство бывшего СОВка, - если конечно,
не безразлична собственная судьба человека живущего
в любом другом государстве…

Кем же надо себя называть, если не любить свою Родину,
свой народ, правительство, за которое отдал собственный голос
в избрании своих лидеров…
Свободы и демократии, в которой они живут, - мне представлялась совсем иной,
нежели я увидел и услышал в столице Белоруссии.

У меня было общение с четырьмя десятками людей
разного возраста и не на правительственном уровне,
потому что мой визит не являлся официальным в эту страну.
Это к тому говорю, что на протяжении нескольких дней мне
посчастливилось многое увидеть, услышать и прочувствовать на себе,
то, о чём и будет моё пост-повествование после того,
как я выехал за пределы границы Белоруссии.
 
Я житель Украины и мой визит в соседнее государство Беларусь
совпал в самый разгар событий в моём государстве (2013 - 2014 г. г.)

Постараюсь быть кратким и корректным в описании
мною увиденным и главное услышанным во время общения.
… Это с пенсионерами - (в первую очередь меня интересовало)
с гостиничной обслугой, в городском транспорте,
в помещениях банков при обмене валюты,
в магазинах общественного питания, в вечернее время ужиная
в ресторанах. При отъездах и приездах с жд/с на другие авто/с.
Со случайными прохожими на улицах, проспектах и 
в городской больнице. При оформлении временной сим-карты
в одной из телефонных компаний, ну и тому подобное…
Я не говорю о поездках за пределами Минска в районные городские
центры и в несколько сёл Логойского р-он Минской области.
А также многокилометровые прогулки пешком в разных
частях города с визуальным обзором строящихся объектов
в центре города, и за его пределами вблизи леса.

Все поездки оказались востребованными.
Вернувшись на Украину и подытоживая свои впечатления,
могу очень коротко высказаться…

Если сказать в целом, то Белоруссию ждёт такой же Майдан,
это притом, когда «любимый» президент исчезнет или скроется
от глаз народа – канет в небытие…

… Как можно верить в будущее государства - Беларусь и
в его правительство без любви к нему,
да ещё шептаться и разговаривать на русском языке?..

Единственного чего мне не удалось проделать,
так это встретиться с врачом в одной городской государственной
больнице. Врач, - единственный, во всей больнице разговаривал
на белорусском языке и по рассказам медперсонала и из уст одного
хирурга, - был уволен за принадлежность к белорусской нации…
Жалобы поступали от больных (В прямом смысле этого слова!!!),
что на приёме у врача - не понимали врача, -
он размаўляў на беларускай мове      

Можно и подробнее описать мною увиденное и услышанное
за это время, но главное я не об этом хотел высказаться,
а о том что, - кто не знает истинных причин происходящих событий
в Украине и не был на баррикадах Майдана – не могут знать
и прочувствовать людей, которые гордятся своей Родиной
и имеет права не шепотом разговаривать
на своём родном украинском языке!..

Не судите, да не судимы будите!
– А от себя скажу; - Не клевещите, да не оклеветаны будите!..

P.S.
Больница № 10 из которой уволили врача – единственного
разговаривающего по белоруски
находится в р-оне «Чижовка» города Минска.
С деятелями культуры и искусства, а так же с учениками
общеобразовательных школах я не смог пообщаться.
(кому интересны факты, - врача знали далеко за пределами медучреждения)

"На чужом языке в стране говорит гость, наёмник или оккупант"


Рецензии