Азбука жизни Глава 8 Часть 10 Необыкновенные люди

Глава 8.10. Необыкновенные люди

http://www.proza.ru/2014/02/11/902

Детки сели за свой столик. Приятно, что не обращают внимания на взрослых. Замечаю, что моя подружка по университету, часто поглядывает на их столик. Но они увлечены своими разговорами. Игорёк моей подружки в центре внимания. Сколько же он знает в свои девять лет! Сейчас разглядывают энциклопедию о космосе, и Игорь, не заглядывая в текст, рассказывает деткам о планетах. Валёк Влада тоже уже много знает, а вот племянница Тины Лерочка, как и Машенька, с интересом слушают Игорька. Дима что-то в свои пять лет пытается тоже вставить, а Сашенька с раскрытыми глазами смотрит картинки, ещё не понимая многое, но пытается слушать ребят.
Бабуля и, особенно, мама, которая своего внука почти не видит, с умилением наблюдает за ними. Сейчас мой дружок Влад с улыбкой бы отметил, что я их не больше вижу. Но что поделать, если много работы. Зато, какое счастье, когда я остаюсь с ними наедине. Бабуля старается в такие моменты отдохнуть и оставить меня одну с детками.
Но и мама мне мало внимания уделяла, однако я на неё не обижалась, понимая, что она занята. Умница и красавица в тридцать лет уже защитила диссертацию, как и Головина Мария Михайловна. Сейчас Соколова, Головина и мама сидят рядом. Альбина Николаевна с симпатией поглядывает на них. Все красавицы и не скажешь, что Головиной уже за пятьдесят. Выглядит лет на десять моложе. Но занималась со студенческих лет наукой, ей и стареть было некогда.
А мамочка постоянно работала. Хотя Соколова больше уделяла внимание семье, но сейчас стала приобщаться как инженер к новым проектам, пытаясь в каких-то расчётах помочь, потому что новые проекты и в Петербурге требуют больше  времени, поэтому подключаются все.
А бабуля, как прекрасный математик, с удовольствием помогает старшеклассникам в  подготовке в университет.
Пожалуй, в таком составе наша компания ещё не собиралась. Ромашов Сергей Иванович с удовольствием принимает дифирамбы в адрес своей продукции, выпускаемой его цехами. Но к этому немалое отношение имеют и мой дядюшка Дима, как и наш одноклассник, и муж моей сестрички Вероники. Женечка Кириллов с удовольствием оснащает новые цеха в производстве Ромашовых. Построили при школе новый компьютерный класс, в котором занимаются старшеклассники под руководством Жени. Он уже в школе был компьютерным гением. Поэтому, не задумываясь после школы, поступил в университет, закончив с отличием. Пётр Ильич часто его забирает в Красноярск в командировку. И он хорошо ему там помогает. И в школе Вересовых занимается со старшеклассниками и с детьми из продлёнки, кто из других регионов России без родителей, живущих в интернате Вересова Петра Ильича.
Родители с предприятий Красноярского края, которыми руководят Вересовы, с удовольствием доверили своих детей. И одарённых среди деток много, что радует. Тот, кто успешно будет оканчивать школу, станут стипендиатами в академии, которую хотят открыть Вересовы и Ромашовы в следующем году. Ричард с Майклом с удовольствием принимают участие в любых наших начинаниях. Так что будущее рядом с такими героями невидимого фронта, сидящими сейчас за праздничным столом, обеспечено России. Общая гостиная дома Вересова сейчас превратилась в настоящий кабинет правительства. Была бы моя воля и возможность всех бы сделала министрами! Только они сами не захотят.
И наша одноклассница перешла окончательно в больницу к Вересовым. Мила Снегина-Васильева рада за меня. Мои одноклассники смотрят на меня сейчас с улыбкой. А Николенька уже приготовился им подыгрывать. Вижу, как подливает  коньяк, чтобы мальчики начали вспоминать про школьные годы. Навеселе у них это хорошо получается. Но рядом со мной Мила, как и Вероника, так что мы им не уступим в улыбках. Тина Воронцова училась в параллельном классе, но неважно, она тоже нам может помочь отстреливаться от ребят.


http://www.proza.ru/2014/02/19/1484


Рецензии
Необыкновенные люди, хотелось бы познакомиться.
С уважением,

Татьяна Завадская   19.02.2014 22:21     Заявить о нарушении
По жизни они даже лучше. Это я из скромности сдерживаю свои чувства по отношению к ним. Благодарю!

Тина Свифт   19.02.2014 23:08   Заявить о нарушении
Какая Вы счастливая,что живете в окружении благородных людей, для которых честь и совесть не пустые понятия.
Пусть на протяжении всей жизни с Вами будут только такие люди.
С сердечным теплом. Ирина.

Ирина Ижорская   03.02.2021 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка! А счастье, когда ты способен видеть таланты других, а о себе думаешь, что кто-то, явно управляет тобой. Но это, вероятно, издержки воспитания, когда в семье нет давления на ребёнка. Хорошо это или плохо - не утверждаю. Всем удачи и здоровья!)

Тина Свифт   03.02.2021 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.