Три кошки, три кошки... Часть 3

Продолжаю я про кошек...летопись "мур-мур-мяу...
Остановилась я  на том, что стали жить мы с Маськой и деревенской - Последняя меня боялась, не подходила и явно злилась на меня...не знаю от чего.. и вот...


Странный случай произошел, судите сами..
То было накануне сбора ведьм (Ворфоломеевская ночь)
Пришла с работы я, сняла кольцо с брульянтом,
Подарок бывшего, оно ценнО, хоть муж уж прочь!

В инете три "подружки"-ведьмы обо мне судачат,
Мол надо ей устроить вредность, грусть..
Инициатором была одна, что с ником КОШКА -в чате,
Я прочитала это,  улыбнулась, пусть..

Наутро, ба...хватилась, нет кольца нигде,
Я вспомнила те разговоры в чате...
Искали планомерно,пылесосом обшарили везде..
Ну кто мог взять? иль киски виноваты?

Прошло с тех пор два года, в чате ляпота настала,
А тетка с ником Кошка исчезла с соцсети.
Моя же деревенская кошара меня бояться перестала,
И видимо, заклятье Кошкино уж некому было нести..

И деревенская вернула мне кольцо...,
Оно сверкало на полу.. ну, прямо перед носом,
Как будто тут лежало - ковра заподлицо..
Та Кошка не могла вселится в нашу? задаюсь вопросом :-)))

А потом ее я выселила...с тех пор с "деревней" мы друзья!

Продолжение следует.


Рецензии