Прости меня за всё...

               
Фото - работа моей дочери


               

                …Счастье – нелёгкое бремя,
                Неблагодарная роль…
    

     - Это я, смска. Это я, смска.
     Рита вздрогнула. Как некстати! Трасса, скорость и ни малейшей возможности  съехать на обочину.
     - Это я, смска. Это я, смска.
     «Ох, неужели я опять забыла отключить эту глупую опцию повтора! Теперь будет верещать, пока не прочитаю».
     Она неуверенно покосилась на телефон, брошенный на пассажирское сиденье.
     «Схвачу, а там -  рекламная рассылка очередная…  Сколько мне еще до ближайшего поворота? Километров пятнадцать?».
    
     - Ты подарила мне время, я причинил тебе боль… -  тоскливой волной окатило Риту из динамика.
    
     - Это я, смска. Это я, смска.
     «Придется посмотреть. Этот маленький пищащий паразит в покое меня не оставит».  Рита схватила телефон.  Экран услужливо моргнул голубоватым светом, выдавая полученное послание:

     «Прощай. И прости меня за всё».

     Маленькая машинка с маленькой женщиной внутри нервно мигнула аварийкой,  под раздраженные чужие гудки  пересекла «сплошную» и, вздрогнув всем своим железным тельцем, остановилась на обочине.
    «Что это так стучит? Часто-часто… И громко… Проблемы с машиной? Доехать бы без приключений… Нет, это не под капотом. Это здесь. В груди…»
     Рита дотронулась холодными дрожащими пальцами до шеи, помогая воздуху, превратившемуся вдруг в вязкие комки, пройти в сжавшиеся легкие.
     Покурила в приоткрытое окошко, «протолкнула» в непослушное горло последний глоток минералки. Задумалась.
    
     «Простить. Простить тебя за всё…
За всё – это за что?

За что я должна тебя простить?
За  «неслучайную  случайность», подарившую нам встречу?
За то, что мир, бывший много лет чёрно-белым, стал цветным?
За то, что я, никогда не писавшая стихов, создаю сейчас целые поэмы?
За то, что я, с омерзением пробегавшая мимо зеркал, с удовольствием любуюсь тем, что там вижу?
За то, что я вспомнила, что на свете этом существует смех, и мне нравится моя улыбка?
За то, что тёплый, маленький зверёк, живущий внутри меня, теперь только «мурчит», далеко упрятав свои острые коготки?
За то, что из давно зарубцевавшихся ран проклюнулись крохотные крылышки? Они пока не в состоянии поднять меня над землёй, но они есть! Есть, понимаешь? Есть, благодаря тебе!

За что еще тебя простить?
За все те утра, которым я теперь рада?
За цветы, которые вновь обрели аромат?
За негромкую музыку, поселившуюся внутри меня?
За то, что я с удивлением обнаружила, сколько рядом замечательных людей?
За то, что я вспомнила, что на свете есть мечты?
За то, что ты стал моим вдохновением?

Я должна тебя простить… За это?

За нежность, обустроившую гнёздышко в душе?
За тепло, которым я не только наполнилась, но и научилась делиться?
За обретенный свет моих глаз?
Простить тебя…

     Я знаю, я помню.  Ты говорил, что не умеешь «дружить» с покинутыми тобой женщинами.  Знаю, что ты никогда не позвонишь и не напишешь. И не услышишь, не прочитаешь того, что я хочу тебе сказать.
     И не поймёшь, что ты сделал для меня. Что ты мне подарил.
А ведь это, ни много ни мало – мир. Весь мир. Вот так просто. Ты подарил – я приняла.
     За это я должна тебя простить?
     Глупенький…  Дорогой мой… Так недолго бывший близким. Так навсегда оставшийся им…
     Благодарю тебя. Я тебя благодарю.  Благо-дарю. Дарю тебе благо.
Пусть жизнь почаще целует тебя в  макушку. И ветерок иногда доносит до теплых губ твоих мои осторожные поцелуи.
Не важно, вспомнишь ли ты через много-много лет, что я была в твоей жизни. Главное, что ты был в моей…»

     Рита улыбнулась. Надо ехать. Ехать дальше.
Мир ждёт. Весь мир ждёт её! Цветной мир!

     Маленькая машинка с маленькой женщиной внутри, послушно просигналив поворотником,  легко вернулась на широкую дорогу, убегающую за горизонт…

    …Я постелю тебе под ноги небо,
Стань птицей, освободись…

***********************
В произведении использованы строчки из песни А.Иванова «Я постелю тебе под ноги небо»
    


Рецензии
Только любовь не ломает крылья и отпускает парить высоко в небе...
Спасибо

Маленькаялгунья   16.06.2020 00:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.