Пробуждённый

На неба чёрном полотне так вызывающе, открыто,
горит луна, и ясно мне, что сердцем это не забыто.
В моей душе сейчас темно. Весь свет был поглощён тобою.
Теперь мне стало всё равно. И мраку душу я открою.

Сдуваю белый пепел слов, что ярко в воздухе сгорали.
Да,знаю - был я  не готов.Наш мир несётся по спирали.
Во тьме есть жизнь, ей имя дам. И наречённая со мною
ворвётся в мир, что полон драм, став вечной спутницей изгоям.

Проникни в тайну, растворись, сильней огня и ярче света
ты станешь. Бей, круши, дерись. С тобою целая планета.
И хаос, что вокруг царит, вновь станет жизни колыбелью
А сердце, что сейчас горит,тьмы вечной будет цитаделью.

Для пробуждённых час настал. И адские врата открыты.
Воскреснет тот, кто долго спал, ведь семь печатей были вскрыты.
Проснётся, встанет вновь с колен, и цепи разорвав навеки,
Он возродится в человеке, прервав тысячелетний плен.


Рецензии
интересно...

Кассандра Бездомная   17.02.2014 00:25     Заявить о нарушении