Мой маньяк

     Какое то странное предчувствие окутало меня, когда я вышла из последнего вагона электрички. Люди быстро выбрасывали большие баулы и рюкзаки прямо на платформу и, спешно спрыгивая, создавали суету. Наконец, поезд ушел, толпа рассосалась в разные стороны, и настала дикая и пугающая тишина.
     А мне то куда? Судя по тому, что люди разбежались в разные стороны, тут рядом несколько населенных пунктов. Я одна стою посреди немого леса. Стало немного жутковато... Нужно позвонить. На мой звонок никто не отвечает. Злюсь! На дисплее телефона красный индикатор зарядки. Приехала...
     Семейная пара- мои старые знакомые, одногруппники с института. Сняли дачу на лето. Сегодня у них пятнадцатилетие свадьбы. Это хорошо. Но, я одна сейчас стою на платформе и мне невесело... Ау! Лена, Степан! Вы обещали, вообще то, встретить меня...
     Трясущимися руками прижала к груди единственную сумку. Мысли....мысли... Они же не оставляют ни на секунду. Зачем я сюда приехала? Говорил же муж, что не стоит тащиться к ним. Мысли меня съедают... До ближайшей электрички четыре часа, если  это расписание еще действующее. А на улице уже темнеет.
          Слева тропинка. Большинство людей, сойдя с электрички, направились именно в ту сторону, в глубь леса. И что я, дура, не пошла сразу  со всей толпой?
     Быстро темнеет. Сердце бешено забилось, в груди неприятный холод. Дрожь по телу от собственной беспомощности. Шаг...два...десять...еще сотни...Быстро и целенаправленно. Вдалеке виднеются крыши домов, яркий фонарь, как указатель направления. Слышен лай собак. Это спасение. Больше никогда! Никуда! Чтобы одна?!
Только бы дойти. Адская тишина... Я люблю тишину, но не настолько... Резкий звук! Что это? Телефон разряжается..Сволочь... Итак страшно... Зачем же так громко...На миг стало немного смешно. Представила себя со стороны...
     Свист... сначала тихий, еле слышный. Затем резкий и настойчивый. И это уже не телефон... Это сзади...Такой может издавать только человек. В голове резко мелькнуло, что надо бежать!
А куда? Только вперед... Ноги внезапно стали ватными. Я их не чувствую... Бежать я не смогу... Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Встала... Звук шагов приближался. Мужчина...
     Я еще плотнее прижала к груди сумку и закрыла глаза. Это все...
Это то, что и должно было произойти. Нельзя всю жизнь дразнить судьбу. Сколько раз я избегала подобных ситуаций. Случайно. Легко. Ликовала! Чтобы со мной?! Да никогда! Вот оно... И сейчас я  сдаюсь...просто и с потрохами... Полжизни проносится перед глазами. Обидно, блин...Я же повзрослела! Уже давно не совершаю тех безумных поступков. У меня дочь растет... Боже, что будет сейчас со мной?
     А Он уже близко. Отчетливо слышу шаги. Тяжелые...мощные...редкие. Видимо, хозяин их большой, высокий и ... страшный. Зажмурилась. Бросила сумку на землю.
     Страх совсем не давал мне сил на какие-либо действия. Чувствую сзади дыхание. Молюсь, чтобы от него был запах алкоголя. Пусть это будет пьяный мужик! Это моя надежда на спасение. Маньяк на дело идет трезвым, с расчетом. Нет...запаха алкоголя нет....Он трезв.
От мужчины пахнет сигаретами и приятным парфюмом. Очень приятным ...с волнующим шлейфом. Не из дешевых.  Господи, спасибо, хоть не бомж...Мысли...Мысли... Вот дура!
Он стоит позади меня... Чего он ждет? Почему не зажмет мне рот рукой, чтобы не вскрикнула? Жду толчка в спину. Нож? Пистолет? Сумка!!! Ему нужна сумка? Пусть забирает... Мне хочется жить! Я даже закричать не могу, настолько он близко от меня...В горле комок, подступает легкая тошнота, а во рту все пересохло...
Почему он не заходит спереди? В голове у меня туман. Стараюсь сдерживать дыхание, чтобы максимально прислушаться к происходящему. Биение моего сердца мешает... Я никогда не думала, что сердце может биться так громко. Ощущение, что слышно всему лесу.
     Ожидание...Оно, кажется, длится вечно...Мужчина за моей спиной. Недвижим. На миг мне кажется, что сзади может никого не быть, и это всего лишь плод моего воображения. Но я чувствую его... мужчину...Чувствую его запах и слышу его дыхание. Ровное. Или мне так кажется...
Может быть, обернуться? Резко! Чтобы напугать его! А потом резко побежать и заорать, что есть мочи. Да куда мне бежать то... Поздно... Ноги будто приклеились к земле.
     Совсем стемнело. Я даже не знаю, сколько времени я уже так стою. Минуту..десять...полчаса...час. Тишина. Пугающая и интригующая. Хоть бы поезд проехал или птица пролетела. В этой тишине уже не так громко слышно биение моего сердца. Все отчетливее слышу его дыхание. Ярче ощущаю его запах. От этого приятно начинает кружиться голова. Будто пьянит. Или я просто уже расслабилась...
Все смешалось. Мой страх и этот запах. Его дыхание, лес, темнота, тишина. На секунду понимаю, что я уже не одна и мне нечего бояться. На секунду... Потому, что снова этот резкий звук! Телефон. Предательски вякнув, выключился окончательно... Все. Теперь меня никто и никогда не найдет...
Мужчина дернулся от резкого звука. Теперь я точно знаю,он здесь. Мне не показалось. И я почему то, его уже перестала бояться. Да! Я уже не боюсь. Если бы он хотел причинить мне вред, то давно бы уже причинил.
У меня в голове лишь одно желание, повернуться  и посмотреть ему в лицо. Я хочу видеть его глаза. Я хочу понять, зачем ему все это? Где логика его действий?
Нет, поворачиваться нельзя. Я пошевелила пальцами рук. Ничего не произошло. Мой разум сейчас будто в дымке. Одна часть меня все еще трясется от страха, вторая уже сходит с ума от интригующей неизвестности.
Осторожно протягиваю левую руку назад... И будь, что будет! Не могу же я вечно стоять так и ждать...то ли казни, то ли милости. Моя рука уже в его ладони... Теплой, грубой, но отзывчивой и вовсе не страшной. Он принимает мою руку и придвигается ближе ко мне... Я чувствую тепло его тела... И тот, уже знакомый запах... Он сводит меня с ума...
     Боже! Что со мной происходит? Это помешательство или инстинкт самосохранения? Мудрое, осознанное решение войти в доверие, чтобы потом спастись? Я готова броситься в атаку или сдаться в плен? На тот момент мне было уже все равно...Хотелось, чтобы только это не  длилось вечность...
     Я сжала его руку...осторожно. Он вздрогнул, но не тронулся с места. Я гладила пальцами его ладонь, поднимаясь до запястья, и опускаясь обратно. Хотелось проникнуть еще выше..и еще... Но мешает слишком узкий рукав.
Набравшись смелости, второй рукой сверху дотягиваюсь до его шеи. Мужчина высокий. Очень...Я еле-еле дотянулась...И шея ... такая горячая...и чувствительная... Вспомнила мужа. От тоже всегда горячий...и чувствителен до дрожи... такой же высокий... с большими грубыми ладонями. В голову снова ударил этот запах...

Три дня назад я выбирала его из десятков флакончиков в торговом центре... Нет! Не может этого быть! Он дома! Он не хотел ехать со мной, он ненавидит эту семейную пару. Да он даже не знает, где они снимают дачу....Такого просто в жизни не бывает.
     Какого труда мне стоило собрать всю волю в кулак, чтобы рискнуть и выдавить из себя это жалкое: "Зачем??? Ведь мы же  могли поехать на машине..."

     Всю обратную дорогу я молчала. К моим друзьям, мы, естественно, уже не поехали. Злость из меня валила просто клочьями. Именно в них мне и хотелось растерзать своего мужа.
Он тоже молчал. И меня снова пугала тишина...
В моей голове крутились разные мысли... Они снова съедали меня...Почему то я искала чем оправдать себя? А за что? За то, что я испугалась? За то, что пыталась  сохраниться? За то, что испытывая страх, я ощущала новое чувство? Мне было стыдно, я чувствовала себя виноватой? За его испорченный сюрприз? За то, как он разыграл меня? За то,что приехав раньше, и спрятав машину в лесу, поджидал меня?  В чем я виновата? Вместе с чувством вины я ощущала и горькую обиду...
За то, что меня пригласили в гости, но просто забыли встретить...За то,что мой муж, в очередной раз, доказывает мне правоту своих убеждений. За то, что он сделал со мной сегодня...
     А он называет это ласковым словом "забота".


Рецензии