Слова мыслей и мысли слов

Мы почти ежедневно пишем сотни строчек случайным людям, и тратим время не пойми на что. А на что его можно тратить? Каждый решает сам. Я сам один из них, кто пишет, пишет, пишет…и не жалею об этом. Но тому есть одна простая причина. Я люблю писать тем, кому мои строки нужны, тем, кто понимает и чувствует их смысл. Сумбурно. Знаю. Но для меня это так.
Не замечая запятых, людьми пишутся разные слова, добрые и не очень, искренние и наоборот. И каждое слово несет в себе отголосок мысли, а каждая мысль вызывает чувство. Какие слова мы пишем, такими чувствами мы наполняем себя. Я рад, и хочу, чтобы так было и дальше – я пишу, не скрывая чувств, не тая эмоций, и нужным людям. Все они, так или иначе, нужны мне, моей жизни. Нужен и я им, каждому по-своему. И рано или поздно, жизнь расставляет приоритеты, поправляя всех нас, и меня также, в ошибках. Жизнь может быть доброй, если уметь в ней это видеть, и думать…что же мы пишем, какие слова, с какими эмоциями, и кому.

Искренне Ваш, Dunhill Maklaud ©


Рецензии