Часть 1. Летаю

   Было субботнее весеннее солнечное утро. Лучи солнца проникали сквозь стекло окна и освещали мою комнату. Я могла спать долго, но мои глаза открылись. Я еще немного полежала в постели, потом встала и пошла на балкон откуда пробивались лучи солнца. Я вышла на него и услышала как по моему лицу прошелся свежий ветер. Он был долгим и я имела время насладиться им, вдохнуть его полной грудью. Ветер будто играл с моим каштановыми волосами, я хотела стать им и улететь далеко, не зная проблем. Кстати, меня зовут Стефани Браун и мне 18 лет. Я из города Чикаго и учусь в медицинском университете. Все говорят что медицинский университет это престижный университет, но для меня главное не престиж а знания которые мне дадут ближайших 6 лет. Я захожу в свою светлую комнату не закрывая балконные двери, потому что хочу еще немного насладиться ветром. В комнате появился вкусный аромат, который шел с нашей кухни ...
       Я не буду вам рассказывать о том, какая у меня отвратительная жизнь, какая у меня плохая семья, плохие друзья, или еще что-то подобное. Я не буду рассказывать вам о том, что каждый день для меня невыносимой и я хочу покончить жизнь самоубийством. Эта книга будет совсем не об этом, она будет о жизни без любви. Я не говорю что любви нет, любовь есть: она прозрачная как ветер, как вода в океане. Ее просто невозможно увидеть, услышать, почувствовать. Я не буду писать эту книгу чтобы убедить вас, что ее нет. Я пишу эту книгу чтобы доказать вам то, чего не сможет доказать никто.

     Моя мама стояла у плиты и по запаху я поняла что сегодняшний завтрак-яичница.
  -Доброе утро. - Сказала я не глядя на нее.
- Доброе утро - ответила она обернувшись ко мне улыбаясь. Ее красивые и грустные глаза рассматривали меня. - Ты почему до сих пор в пижаме? - С удивлением спросила меня мама.
- Я только встала с постели, и сразу пришла по запаху твоей... А кстати, что это? - я посмотрела из-за плеча на нашу большую плиту. - о яичница, - с улыбкой сказала я. Я была на две головы выше за маму. В нашей семье все высокие кроме бабушки и дедушки по маминой линии. Когда-то мне нравилось быть высокой, но с каждым днем мне еще больше и больше не нравились мои ноги, я считала их очень худыми. И проблема не только в этом, проблема в том что какие бы джинсы я не надевала, каждые были короткие на меня. Меня это бесило, но с каждым годом, днем - я привыкала.

      Завтрак прошел как всегда. Мы смеялись, разговаривали о сегодняшних планах. Этот завтрак перервал громкий звонок папиного телефона. Я всегда подпеваю под его песню Bon Jovi, а мой брат мысленно играет на барабанах. Когда-то, в детстве, мы любили устраивать для всей семьи на праздники рок-концерт. Нам все аплодировали и говорила что мы станем знаменитыми и творческими. Но это было десять лет назад. Сейчас мы идем по разным тропинкам. Каждый выбрал то, что ему по душе. Я выбрала спасать жизни маленьких пациентов, а мой брат Эдвард, избрал нефтегазовую дело. Ему 21 и порой помогает моему папе на работе. Папа встал из-за стола и взял телефон с кофейного столика в коридоре.
 - Хорошо через 15 минут буду. Скажите пожалуйста адрес и номер телефона .. Спасибо ... До свидания. - милым голосом сказал он.
 - Том, кто это звонил? - Спросила мама, когда отец вошел на кухню.
- Клиент, хочет чтобы я посмотрел его землю, - сказал он составляя свои вещи. Мой отец архитектор. Проектирует дома, бары, рестораны. Он неплохо зарабатывает но половину денег отдают мне за обучение, поэтому мы должни экономить.
- Все, я должен бежать, всем хорошего дня, - сказал папа выбегая из дома.

         Через несколько секунд я была в душе, включила свою любимую песню и подпевала певице. Когда я вышла то услышала как громко звонил мой телефон. Я подошла к нему и несмотря кто звонит взяла трубку.
- Привет соня. Как спалось? Ты готова? - Хорошим, звонким голосом говорит моя лучшая подружка Джесси.
- Привет, бодрячок. Прекрасно а тебе? Приснился принц на белом коне? - Смеюсь я. - А напомни, пожалуйста, почему я должна быть готова? - С удивлением сказала я.
- Стеф, ты знаешь что это сон превратился в реальность. - смеясь сказала она. - Вот ты так всегда ничего не помнишь, когда я тебе рассказываю. Нас пригласил на вечеринку крутой парень университета Таккер Фледер.- С восхищением сказала Джесс.
-Но вечеринка завтра.
- У нас нет подходящих платьев. Мы должны выглядеть шикарно, как и всегда.
- Ладно Джесс. Я скоро за тобой заеду. До встречи-сказала я положив трубку.
 Джессика-моя лучшая подруга. Она знает обо мне все, даже больше. Хотя с ней мы знакомы 3 года, но никто не поддерживал и не любил меня так как она.У нее очень богатая семья. Отец, мать, бабушка, дедушка, тетя - это семья врачей. Родители зарабатывают много денег и она не отказывает себе ни в чем. Джесси такого роста как моя мама. Она хороший и терпеливый человек. У нас в универе нет победителей. Но среди первокурсниц разных специальностей могут быть конфликты и между ними идет борьба. Я стараюсь обходить такие конфликты. Порой мне это нравится, но не всегда. Ребята также конфликтуют между собой но они этого не знают. Мы, девушки возвеличиваем их как наших принцев. Но не каждый может заслужить такую честь.

 
       Я села за руль своей машины, включила свою любимую песню, заводя Mersedes-Benz. Я живу в двухэтажном доме за городом. А вот Джессика в шикарной квартире в самом центре города. Ее родители развелись год назад, поэтому она выбрала самостоятельную жизнь.
      Я подъехала к ее подъезда и начала сигналить. Она выбежала закрывая за собой дверь. Джесси, как всегда была в коротенькой юбочке, хорошей рубашке и сверху имела красивый бежевый плащ. Мне всегда нравилось смотреть, как она стильно одевается, хотя я от нее не отставала. Она села на переднее сиденье, и мы с ней поцеловали друг друга, сделали комплименты как шикарно мы сегодня выглядим, а потом я завела мотор своего автомобиля и мы поехали в магазин.



         Мы зашли в шикарный магазин "LoriefrAunt". В нем одеваются богатые девушки города. Я не входила в них, но на одно платье мне денег было достаточно. Когда наш выбор был сделан, мы пошли в классное кафе, в которое ходили уже давно. Как всегда мы заказали "Тирамису" и капуччино, и всегда мы сидели напротив окна. Мы любили смотреть на людей, которые проходили мимо, и обсуждали их одежду, прическу. А когда проходили красивые ребята, мы им улыбались и махали руками. Мы и сейчас это любим и делаем.
- Мы должны показать всем, что мы самые красивые, модные девушки в университете. - Сказала с восторгом и маленькой злостью Джесс.
- Джесси, мы были, есть и будем модные, самые красивые девушки, нам не нужно этого доказывать. - С улыбкой сказала я.
- Что? Мы не для девушек это делаем.
- Ха, а для кого?
- Для ребят. Ты до сих пор не имеешь принца на белом коне. - С улыбкой сказала моя лучшая подруга.
- Джесс перестань. Мы об этом с тобой говорили, мне нравится только один парень. И только с ним я буду счастлива. Ты хочешь чтобы я была счастлива?
- Да я хочу чтобы ты была счастлива, и я не дам тебя обидеть каким-то козлам. Поэтому давай хоть познакомься с кем-нибудь, может тебе кто-то понравится.
Я помолчала, подумала и с улыбкой сказала:
- Ладно, посмотрим, что из этого выйдет.
- А-а-а-а-а-а! Я знала что не ошиблась в тебе. - Она встала из своего места, подбежала ко мне и обняла сильно-сильно.
  Мы еще долго смеялись, говорили о чем-то, но тут все прервалось. Ко мне зазвонил телефон, я никогда не смотрела кто ко мне звонит, потому что не было потребности. Это была Анна - моя подружка по танцам.
- Алло. - смеясь ответила я.
- Привет Стефани, ты придешь сегодня на тренировку? - Серьезным голосом спросила меня Анна.
-Да, конечно. У тебя что-то случилось? - С тревогой спросила я.
- Нет, все нормально.Не забудь взять вещи для хип-хопа. - Нервно говорила она.
- Ты уверена? Я заеду за тобой через 20 минут.
- Хорошо, я буду ждать.
 Я хотела еще что-то сказать, но не успела, потому что Анна бросила трубку.
    Анна Морган-девочка с другого факультета. Мы с ней познакомились на танцах. Она очень красивая, добрая, веселая и хорошо танцует. Я всегда беру с нее пример. Но часто она пропускает занятия по танцам, потому что живет с папой, который каждый день напивается. И почти каждый день Анна приходит с побитым лицом, а когда переодевается в раздевалке, то все тело в синяках и гематомах. Ее мама умерла два года назад. Поэтому ее голубые, большие красивые глаза превратились в простые, пустые. Но она все равно оставалась красивой. Когда она улыбается, то мне становится так уютно, хотя я знаю что она улыбается через боль и муки. Я люблю Анну, и сделаю все, чтобы она не страдала.



          Ровно через 20 минут я была у ее дома. Я очень сильно нервничала, но меня отвлекли хорошие тюльпаны на ее лужайке, они поднимали настроение и я улыбнулась. Я задумалась, как услышала грохот. Когда я подняла голову и посмотрела на Анну меня бросило в ужас, я начала дрожать. Я подошла к ней и начала ее обнимать, целовать, рассматривать раны на лице. Это не просто были синяки, а это были порезы. Где-где текла кровь, которую она не смогла остановить. Меня бросило в жар, меня взяла невыносимая злость, я сложила руки в кулаки и всю злость и энергию направила в них. Ничего не сказав Анне, я пошла к ее двери. Я знала, что я сделаю с этим уродом за то что он поднимает руку на свою дочь, я буду бить его так что он не сможет заливать в себя тот гадкий алкоголь, и больше он никогда не тронет мою маленькую Анну. Но тут я слышу голос Анны который зовет меня и просит чтобы я этого не делала, но я не слышу, и продолжаю идти, но на последний ее фразу: "Стеф, остановись, папа меня после этого точно убьет!" остановила меня. Я еще долго стояла как вкопанная, но тогда немного успокаиваю свою злость.
-Что? Анна ты убита. Я не могу смотреть как ты страдаешь! Ты не заслуживаешь такой жизни, просто не заслуживаешь. - Оборачиваясь, я иду к ней и с моих глазах льются слезы.
 -Я знаю, но он мой отец. Он тоже страдает .. - У Анны также катятся слезы.
-Он не отец. Он не страдает. Он зверь, он алкоголик. Анна, дорогая Анна, он издевается над тобой, как ты не понимаешь ... Ты не можешь так страдать .. Поживешь у меня несколько дней. - Я обнимаю ее и мы начинаем со временем успокаиваться.
Я знаю дорогая, знаю. Я не смогу, потому что он будет злой, а ты знаешь, что он мне сделает.
-Подумай над моим предложением, что к моей маме. Она адвокат, она будет защищать твои права и .. - хотела продолжить я.
- Давай не будем  об этом. Но я обещаю, что я подумаю. - С легкой улыбкой перебивая сказала Анна.
-Ладно едем, надо еще заехать в больницу.
-Нет я ни за ...
- Нет, мы едем в больницу, тебе остановят кровь, дадут что-то от боли и едем на танцы, не спорь со мной. - Перебила я Анну.
 Она послушно садится в машину, мы включили наши с ней любимые песни. Мы всегда под них пели, но каждый из нас молчал. Эта тишина успокаивала меня, я любила тишину, так как в ней я могла собраться с мыслями ...


Рецензии