Почему мы живём хуже англичан...

Мы с женой к дочке в Голландию уехали, ходим, гуляем с внучками, пока её муж в командировке... Красота кругом! И занесло на цветочную выставку. Я как-то не связал свою весенне-летнюю аллергию с зимой и цветами. Ну, какие цветы в феврале? У нормальных!
Больше всего угнетало, что не связал. Ну, симптом, как-никак. Доктор, добродушный айболит моего возраста, трескуче засмеялся на мои жалобы и дал какую-то таблетку. А насчёт, что не связали, на приличном английском объяснил он, чаще в паспорт заглядывайте. - Мне послышалось:" Батенька..." - Я сам всё время рецепты путаю... Выйдя в коридор, я выбросил таблетку и, ничего не видя из-за пелены слёз, был привезён домой. Чтобы поднять моё настроение, обрушенное Олимпиадой и диагнозом, дочка поставила последний фильм о Джеймсе Бонде. Ну, сколько мог - увидел, а больше услышал... Монологи профессиональных убийц в стиле мушкетёров, заканчивающиеся их неоднократными фиаско и бесконечные драки при наличии автоматов... Душераздирающее зрелище, сказал бы ослик Иа. Удручающее, добавил бы сам.  Наши " Фонари..." как-то умнее... Так вот я и спрашиваю :"Почему мы живём хуже англичан?"
П.С. Потрясли и испугали только виды Шанхая. Это вам не Сочи... Комп завис, читать не могу, дочь напечатала. Рассказываю внучкам наши сказки и сам пытаюсь их понять... или нас...

16.2.2014


Рецензии
Потому что англичане 300 лет грабили полмира, а мы БЕСПЛАТНО кормили и вооружали полмира 70 лет, а нац. окраины превратили в ВИТРИНЫ социализма - за счет русских областей и прежде всего Сибири! И эти ВИТРИНЫ (Украина. Литва, Латвия. Эстония) первыми и побежали из СССР, а теперь смеются с нас, ссут нам на голову и тут же требуют кредиты и газ бесплатно! Сами голые и босые, а стараемся помогать всем голодным в мире.
Меня коробит, когда Путин списывает 29 миллиардов долларов Кубе и Сирии с Ливией по 10-14 миллиардов долларов, и тут же диктор говорит о повышении цен и тарифов (в полтора раза, хотя в том же нищем Египте или воющей Сирии цены поднялись лишь на 5 процентов, а в Европе упали на десять в связи с кризисом и падением цен на нефть в два раза), а потом просит жалостливо - "люди добрые, подайте ребенку на лечение в Израиле - надо всего десять тысяч долларов!"
... "Границы России при Брежневе и Горбачеве хорошо были видны из космоса - именно ТАМ начинаются дороги!" И сейчас РФ продолжает ту же политику. Когда же наша кремлядь займется Русской равниной? Или она об этом вспомнит на родной осине или в клетке в гааге?!

Петр Евсегнеев   30.08.2015 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Пётр! Я всю жизнь преследуюсь этим вопросом. Едва начал работать и как ИТР стал получать премии 35% месячных, 15% в квартал и разовые, ну совсем не деньги, как наше автопроизводство двигателей М-412 упало и премии исчезли. Мой планируемый доход упал на 50%. С тех пор и всю последующую жизнь я так и не смог понять истерик по поводу падения на 1,5% ну, и далее. Доброго дня и погоды Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   31.08.2015 13:26   Заявить о нарушении
Пора Путину пересмотреть конституцию! Пока еще живы СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ типа нас с вами - именно они и смогут личным примером вдохновить молодежь на вывод страны из ельцинского тупика!

Петр Евсегнеев   31.08.2015 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.