Расплата

Прошла диагностику организма на паразитов, обнаружили Описторхи. Этот паразит, в основном, попадает в организм с помощью съеденной рыбы, подвергшейся слабой обработке или с помощью домашних животных.
Меня немного удивило, что других паразитов не было обнаружено в моём организме. Немного позже пришёл ответ. Я же отработала свою карму перед животными, а перед рыбами ещё нет.
Сколько я рыбы поймала в своей жизни на рыбалке со своим бывшим мужем, большую часть из которой я не ела вообще. Мне нравилось её ловить, это-же так интересно, обхитрить глупую рыбку. Никакой жалости. Иногда очень мелкую выпустишь, если крючок только за губу зацепился. Тащишь её бедненькую, а она бьётся изо всех сил пытаясь сорваться с крючка, в результате ещё больше на него насаживаясь. Потом вытаскиваешь крючок держа в руках бьющуюся живую рыбу, иногда вместе с жабрами. Потом обработка. Сколько её было распотрошёно на кухонных досках. Мне очень стыдно перед рыбами. Я заслужила этого паразита.


Рецензии