Начало

Этот город был настоящей выгодой для одиноких женщин, которые просто не были не прочь выйти за богатеньких вельмож, но у покаянных горожан не было и возможностей, даже если этот город имел при себе множество их. Этот город принимал свою погибель у нас на глазах и вдруг настанет тот час, когда жизнь остановится, замершими, подобно часам, города будет – граждане, слезами река Жайк, чье течение переполнилось невинными, и детскими, и взрослыми трупами, чье глубина таит в себе множество легенд и чудовищных существ. В 1950-х годах эта река была не хуже рек других стран, голубая, чисто-прозрачная, и постоянно тонувшая в людских объятиях. Жаль, что нынче людям приходится тонуть в ней, пожалуй, и воплей их невозможно услышать с таким бешеным течением и рывком, когда речка балуется перед нами.
Это был 15 января 2014 года. Немного холода с примесью грусти, что витало в воздухе. Что тут еще сказать? Есть в одной окрестности школа, которую построили недавно и после долгожданного открытия она по крайней мере казалось так, что лист её дневника изменится, краски в её глазах изменит свой окрас и возможно, получиться увидеть этот мир другим взглядом, затем продолжит свое житье в гармонии и согласии с собою. Да черт поберет всё это. Выдумки сивой кобылы: не изменится жизнь, не перевернется душа, не найдешь друга, который был бы опорой и стеною для врага, защитой и подмогой в трудный час. Оказывается, придумывать бред всё еще существует. Совсем ведь неважно куда идешь ты и с кем, в каком направлений, с конфетами или без, печалью или счастьем – ты берешь собой себя каждый день и так день проходит напролёт, оставляя много серых окрасок, словно, пастой облили, всё лицо, то ли душа была в затруднительных ситуациях.
Вроде бы живешь: утром была живая и не умело тело и невидимые внутренности чувствовать грусть и тягость, которая заботит сердце и обладающий с такой же силой, как у гравитационной, и неугомонно, не хотя, тянет в бездну. И эта печаль есть связывающее звено между мной и ожидающей моей души ада. Но что же такое ад? Я бы сказала, что прототипом ада – Земля, а демоны – люди. Петля разочарований нескончаемо и тиканье часов вечно и доносящие звуки одного тика, вырывается наружу, словно эхо в диких, одиноких горах. Недавно неожиданно потеряла ключи от шкафа: казалось бы, после того случая в спортзале, побежав в туалет, чтобы обрести спокойствие, я положила ключи в кармашек рюкзака, однако, получается это всё мои заблуждения, написанные в моем мозге в виде маленьких неправдоподобных каракулей. После всего, дальше было немало занятий. Если ключ был утерян в кабинетных просторах, то давным-давно должны были привести мою прелесть в кабинет куратора, а её всё еще нет. То, где она потеряна? Исходя из этого случая, я постоянно представляю себя этим ключом, который потерялся в неизвестном месте, с чужаками, любящие доносить сплетни друг о друге там и сям. Даже если кому-нибудь удастся заметить, то людская душа сможет ли победить свое высокомерие или не заинтересованность и поднять ничтожные ключи? Получится ли спастись ключу или останется ли она там, пока не заржавеет, становясь ненужным кусочком металла, который в будущем никому не пригодится. Впрочем, ожидание и впрямь может принести человечеству свою погибель.
Начну я с того, что я обыкновенная студентка-меланхолик, живущая в своем ущелье и всё время запираюсь в своей норе, обжимаясь со своим горьким томлением. Самое главное и убийственное – мне до изнеможения это занятие нравится, хоть и знакомо мне то, что этим я душу свое длительное протекание в этой местности. Пол года я торчу в новом учебном заведений, где столько убийц-хищников, притворяющиеся под маской милосердного, понимающего человека. Ах, скольких душ я познала за это кошмарное время! С удовольствием желание имеется удрать отсюда, если бы меня не держало хорошее вознаграждение. Понимаете ли, противно, тошно от всех этих чертовых созданий. До чего же черны и гнилы их сердца! Нету в них ни малейшей скромности и чистой искренности, лишь один разврат вижу я и пылающая муть, живущая под маской высокомерия и зависти. Каждый день появляется что-то новое и изумляющее, что в очередной раз доказывает тот факт, что былой человек уже совсем не тот. Муторно признавать, особенно, если же этот человек был отрывком из ценного мне детства. Но теперь своей мутацией всё переменил, испортил картину, испоганил мои заветные чувства! Вам слышно то, что они повсюду говорят? Сплетни, ложь, негодования! Общественное мнение стало для меня хуже, чем пищевая сода, которой я пользуюсь при боли и першений в горле. Дело в том, что стало понятно, что первая встреча все еще не залог прекрасных отношений в дальнейших ситуациях. Я бы сама не прочь работать на «услуга за услугу», однако многие предпочитают, сначала просить, затем не отдавать. Конечно, я не умница, но совесть чиста и безупречно работает, знает кому что надо отдать непременно. Чтобы не вылететь приходится просить жалкие, совсем ненужные домашние работы, задания, чтобы получить хоть какую-то приятную оценку. Да, ныне всё зависит от оценок, которые уже стали главной целью и большой частью жизни – цифры, состоящие из пяти уровней. Самая уродливая – пятёрка, которую желают покорить всяк. Уродливость состоит в том, что каждый, кто желает обрести её, должен должным образом пойти по душевным трупам своих друзей и стать таким же уродливым, вписаться в клуб уродливых гениев, высокомерных, косолапых хвастунов, которые ни малейшей мысли не имеют, о том, что из себя представляет сама жизнь. «Пусть всё пройдет мимо меня, только не пинайте меня за душу!» промелькнули перед глазами мысли. Власть, доминирование, за которую все старательно хотят завладеть и угнать друг друга, будучи даже близкими людьми. Истинная дружба, искренние чувства – вас так мало в этих окрестностях. Не хватает вас в частице воздуха, хоть бы глотнуть вас один раз, встретить бы вас один лишь раз. Но зачем им такое место, где друг друга убивают, вонзают в спину нож, а кто-то броню свою достает, чтобы защититься от своего лучшего друга, которого он так называл при людях, а другой, желанно вцепляется зубами за сердце своего спутника. Кровь, тишь, в которой сражаются миллионы грешных душ. 
Резкий мороз застал меня врасплох в шесть часов мутного утра. Туманное помутнение слегка начало действовать к духовной половине, словно, было всё равно на то, что сердце в одну ночь заржавело. Выход был свершен около семи утренних часов, к чему мне чертовской скоростью пришлось удрать из дому. Плывучее время в туманное утро, где не увидать ни сияющую, одновременно раздражающую зарю, ни настоящую весёлость души человеческой. Вообразите: время тает у нас на глазах и на руках оставляя следы ушедших любимыми нами людьми. Любящие женщины не вернутся, ведь они продолжат действовать наперекор своим чувствам. Обиженное дитя не сможет угомонить свою горечь, ведь родитель по воле собственной уничтожил всё перед его же глазами. Наша тропинка с той, где ушедшие друзья ни за что не пересекутся, как и прошлое с будущем, ибо настоящее - либо спаситель Божий, либо погубитель неистовый.


Рецензии