Осколок 137 - Тебя нет

В любой неясной ситуации
вводи в сюжет галлюцинации.


Я обернулась на звук, и по телу пробежала дрожь. Передо мной стоял Платон. Не говоря ни слова и не сводя взгляд с контролера, я достала электрошокер. Щелчек, разряд тока, тёмное пятно перед глазами появилось на миг, но видение не исчезло. Вторая попытка тоже оказалась безуспешной. Губы Платона растянулись в снисходительной улыбке. Я встала, стул шатнулся и упал. Где-то снаружи затянул преждевременно тоскливо-надсадную мартовскую песню подснежник. Не глядя, нашарила нож в разгрузке и прижала лезвием к ладони. Тебя нет! Тебя нет, ты давно пепел, я смирилась с тем, что ты мёртв, уходи.

Контролёр двумя широкими шагами преодолел расстояние между нами и сжал мои руки, покачав головой: «Не поможет». Я упрямо позволила лезвию вспороть кожу, острая боль запульсировала в руке, и кровь хлынула из раны. Пожалуй, я перестаралась в своем стремлении прогнать призрака. Интересно, что будет, если всадить нож ему в глотку? Вместо того, чтоб попытаться, я медленно положила оружие на стол и подошла к сумке, в которой хранилась аптечка. Платон отступил к двери, позволяя мне заняться раной.

Пришлось зажечь свет и зашторить окна. Немного перекиси и прорезь покрылась пеной, как перекошенный рот буйно помешанного.  А я ведь думала, что это всё, что излечилась от галлюцинаций. Но так не бывает, чтоб волшебные таблетки за неделю помогли вернуть крышу, съехавшую давно и, как оказалось, бесповоротно. Не следовало мне возвращаться сюда, все пути давно закрыты. Это Дезен виноват со своим дурацким условием. Что ему вообще нужно было? И вот к чему это меня привело. А Зона радовалась моему возвращению, ей ведь нравятся психи? Я всхлипнула, наматывая бинт на руку, слишком туго. Белоснежное полотно быстро окрасилось в алый. Нельзя было возвращаться сюда, я знала это. Я слишком много говорила и думала о нём, слишком много переживала о том, что не сумею совершить ничего стоящего в своей жизни. А одним из примеров впечатляющих свершений оставалась для меня попытка Платона создать место для мирной жизни порождений Зоны. Я перестала бояться собственной памяти, но та сыграла со мной злую шутку.

- Ты ошибся, я не нуждаюсь в тебе.
- А ты многого не знаешь. Например, того, что твой новый союзник целился тебе в спину.
Я упустила конец бинта и повязка тут же ослабела, пришлось затягивать её снова. Когда я уходила, мне почудилась какая-то опасность. Но не исключено, что вызвало это ощущение присутствие по близости галлюцинации. Зачем Дезену было желать моей смерти? От того, что я проигнорировала его предложение?  Бред какой.
- Ты хочешь сказать, что не являешься проявлением моего безумия? – с усмешкой воззрилась я на галлюцинацию, когда справилась наконец с повязкой. Понять не могу, почему этот метод перестал действовать. Может выпить сразу несколько таблеток от пси? Нужно докупить на Медузе, у меня при себе нет их, да и запасы почти истрачены. Хотя, тогда перед встречей с псиониками мне нечем будет защититься. Кабан говорил, эти препараты вызывают привыкание и в результате могут стать совершенно бесполезны.
- А кто здесь нормален? Так что, я почти реален.
- Докажи. Расскажи, как заполучить редкое аномальное оружие.
- Тебе не нужно такое оружие. Будь честна с собой, девочка. Оружие тебе не поможет.
- Конечно, мне поможет приведение учителя информатики. Спокойной ночи, мне завтра рано вставать.
Сознание выключилось, как по команде. Совсем как тогда…

Утром контролера рядом не было. Я все же попыталась приобрести на Медузе пси-блокаторы, но их мне продавать отказались, заявили, что нет в наличии. Что-то я в этом глубоко сомневаюсь. Зато продали недостающие препараты для лечения от поражения Кислотой. Дезен свою часть передал через посыльного, ту самую девушку, Деллену. Задерживаться для прощания я не стала, хотелось как можно быстрее покинуть Зону. Я изо всех сил надеялась, что галлюцинации останутся здесь и не последуют за мной ни на большую землю, ни в Хорватию.

Уже после проверки на КПП я вспомнила, что нужно бы сообщить Глюку о удачно пережитой встрече.

- Живая? – торопливо спросил Семён.
- Вроде да.
- Почему вчера не выходила на связь?
- Замоталась, столько событий.
- Отлупить бы тебя по заднице, - с неподдельной злостью произнёс Глюк. Я даже растерялась, не зная как оправдываться. Мне действительно следовало позвонить ему сразу по завершении переговоров.
- Извини.
- Я нашел нам нового сотрудника, - сменил тему брат, и я с облегчением вздохнула.
- Отлично, я скоро буду, в бар только загляну.


Рецензии