Маникюр

             В 19 лет у меня вдруг начал расти зуб мудрости.  Правда он только пытался пробиться, но так меня намучил, что я с трудом дождалась конца недели, чтобы поехать домой в Острогожск к зубному врачу. Я тогда училась в институте в Воронеже, и Толик, с которым мы дружили уже три месяца, предложил сопроводить меня. Возможно ему было жалко меня такую несчастную, а может просто захотелось съездить в гости, не знаю, теперь уже трудно сказать. Ехать мы решили на поезде Воронеж-Харьков, который шел четыре часа и останавливался прямо в Острогожске.
             Мы приехали на вокзал, купили билеты и стали ждать. До отхода поезда оставалось еще около часа. Толик купил газетку и сидел читал. Мне вскоре стало скучно и я пошла прогуляться по привокзальной площади, там было несколько магазинчиков. Пробежалась я по ним, ничего интересного не увидела и за одно заглянула в парикмахерскую, а там-никого, и маникюрша свободна. Я быстренько села, думаю - успею, ведь можно сделать маникюр без лака, а это совсем не долго. Постепенно я успокоилась, расслабилась. Мне почистили, покрасили ноготки,и я довольная и счастливая, дуя на пальчики, чтобы лак скорее подсох, стремительной походкой помчалась к Толику. Он наверное уже заждался бедненький, соскучился. Смотрю он прямо бежит мне на встречу - точно соскучился. Я на ходу с восторгом ему рассказывала, как мне повезло, что я все успела и продемонстрировала ему свои красивые ногти.
              Мне одно было не понятно, почему он какой-то недовольный, взъерошенный, взмыленный. И почему он не радуется, что у меня такие красивые ногти. Я даже обиделась и надулась на него. А все дело было в том, что он полчаса бегал искал меня по всем магазинам, а в парикмахерскую заглянуть не догадался. Еще был молодой, глупый, не опытный. А поезд-то пятнадцать минут назад ушел.
              В общем мы с ним всю ночь на перекладных электричках добирались до нашего города. Ночь провели на вокзалах в ожидании очередного поезда, и только к утру голодные и уставшие явились домой.
              И,видимо, ночью на вокзалах, в холодных электричках и зародилась первая искра, которая в последствии постепенно переросла в чувство, которое называют любовью. Во всяком случае Толик мне потом сказал, что когда он бегал искал меня , то очень разозлился. Но когда увидел меня такую веселую, счастливую, радостную, да еще с таким красивым маникюром, то сердце его дрогнуло, и он понял обреченно, что влип. Что наверное это и есть любовь.
              К доктору я сходила, он мне помог. Зуб мудрости у меня вырос и не один, а все четыре. Но стала ли я мудрее, об этом надо Толика спросить. Мы с ним не расстаемся 46 лет.

               
                13 июня 2010г.Москва
                А.Вершкова
 
            
      


Рецензии