Ушла... В последний раз...

Недалеко от меня, чуть в стороне  и впереди, так, что я мог видеть и слышать обоих, стояла пара молодых людей, парень и девушка.  Хорошо я видел только лицо девушки, лицо парня я увидел наполовину, и то на мгновение, когда он обернулся.
Я ждал друга, он должен был меня встретить, но он уже сильно задерживался. Я остановился, потому что не знал куда дальше идти, и решил покурить. Мне пришлось невольно подслушать их разговор.

Они стояли от друг друга не расстоянии вытянутой руки, но, тем не менее, никто из них не попытался сократить это расстояние. Когда я их только увидел, то подумал, что они пара. Мне казалось вот-вот они должны преодолеть и это расстояние между друг другом, но они этого не сделали. Я не знал, о чем они говорили до этого, но сейчас они просто стояли друг напротив друга. Парень что-то сказал, когда я только к ним подходил, и девушка расширила глаза.

- Ты шутишь? Или, может,…издеваешься?

Я не видел лицо парня, он стоял ко мне почти спиной.

- Нет, я серьёзно, - он отвернулся от девушки и смотрел в сторону.

Девушка презрительно сузила глаза и пристально посмотрела на парня.

- Знаешь, что…- она замолчала.

Выражение её лица сменилось с презрения на отчаянье и разочарование. Несмотря на это она была всё равно очень красива. Не стройна, но фигуристая. Она была явно маленьким ростом, потому что, несмотря на свои огромные шпильки, она была на пол головы ниже парня. Бледная кожа благородного оттенка… Она всем своим видом напоминала мне осень, середину осени, где-то октябрь, с его красивой россыпью золотых листьев и печальными холодными дождями. Она была такая же…
Красивая и холодная, она очень вписывалась в окружающую её погоду октября, хотя одета она было явно не по погоде. Несмотря на холодную погоду и то, что все давно укутались в тёплую одежду, она стояла в лёгком вязаном свитере, который просвечивал её нижнее бельё, в явно лёгких, обтягивающих джинсах и туфлях на высоченной шпильке. Но ей, кажется, было всё равно… на ветер, пробирающий до дрожи, на слегка срывающийся дождь. Её в тот момент интересовал только парень стоящий напротив.

- Я тебя ненавижу! – она снова заговорила, в её глазах начали накатываться слёзы. – Я не знаю, как можно настолько сильно ненавидеть человека, но я тебя ненавижу! Всей душой ненавижу, слышишь? Никогда не понимала, как любовь может смениться ненавистью… теперь понимаю, что может.

Из её глаз струйками катились слёзы, а ветер развивал её волосы и свободный свитер, который почти спадал с плеч. Она повернула голову в сторону и смахнула слезинку рукой. Теперь они смотрели в разные стороны. Мне хотелось увидеть лицо парня, увидеть его реакцию на такие слова. Но он даже не повернул голову, чтобы посмотреть на девушку.
Для меня он всё ещё оставался загадочным силуэтом. Почти двухметровым худым загадочным силуэтом в капюшоне. Сейчас я видел только его затылок в капюшоне и засунутые руки в карманы. Со стороны казалось, что он стоит один, и напротив него нет красивой плачущей девушки. Мне вдруг стало очень интересно кто они друг другу. Немного успокоившись, девушка продолжила говорить:

- Как ты так можешь? Ну, что я тебе сделала? Я же тебе всё отдала, всё, что могла! Всю себя подарила! Зачем ты мне снова делаешь больно?! – она с горечью смотрела на него, но он не повернул голову на неё. – Ну, чего ты молчишь? Ну, хоть посмотри на меня! – она повернула его лицо рукой, он смотрел на неё пару секунд, а затем грубо убрал её руку и снова отвернулся. – Ну, за, что ты так со мной, а?

Он ничего не ответил. Она уже не плакала. Она прижала руку к глазам и покачала головой.

- как же я тебя ненавижу…если бы ты только знал… Как ты мне надоел за всё это время…Сколько нервов мне попортил… Никого так в жизни ненавидела как тебя. Я так устала… - она снова убрала руку от глаз и посмотрела на него. – Это всё, понимаешь? Конец. Я больше не вернусь. У меня сил больше нет, всё это начинать сначала. Я тебя прошу удали мой номер, забудь о том, что я у тебя была. Что я вообще существую! Не звони мне больше никогда, что бы не случилось, всё равно не звони! Это всё! Конец! Самый настоящий конец! Точка. Которая больше никогда не превратиться в запятую или многоточие, как раньше. Я тебе всё отдала, всё что могла… А теперь прощай… Навсегда.

Она его поцеловала, развернулась и пошла вниз по улице. Такая красивая и грациозная. Он смотрел ей вслед и улыбался. Она ушла уже далеко, но её силуэт всё ещё отчетливо было видно. Он достал из кармана телефон и начал кому-то звонить. Она остановилась. Вытащила из заднего кармана джинсов телефон и, не поворачиваясь, на вытянутой руке демонстративно упустила телефон в открытый люк.

- Твою мать! – я, наконец, услышал его голос. – Вот дура!

Он стоял, глядя на место, где она была, ещё минут десять. Уже пришёл мой друг, чтобы забрать меня, но мне было интересно, что будет дальше, поэтому я стоял и наблюдал за ним дальше. Парень присел на бордюр и обхватил голову руками, так он просидел ещё минут 15. Я уже собирался к нему подойти, но он снова взял телефон и начал кому-то звонить.

- Алло. Она ушла. Сказала, что навсегда. Ещё и телефон выбросила, чтобы я не звонил.
-…
-Знаешь?
-...
-Откуда? Она сейчас с тобой?
-...
-А где она?
-...
-Понятно. Как ты думаешь это правда? Ну, что это в последний раз?
-...
-Но ведь раньше она всегда возвращалась!
- ...
- Ты уверен?
-...
-Чёрт!!! – он стянул капюшон рукой и поднял голову к небу и я увидел его лицо полностью. – Да я знаю! Знаю, что придурок! Не кричи, я и сам всё знаю!!! Как думаешь, а есть шанс её вернуть, когда она успокоиться?
-...
-Почему думаешь, что нет?
-...
-Уезжает? Куда? Надолго?
-...
-Как навсегда? А почему не сказала куда?
-...
-Чёрт, что мне теперь делать? – его голос был подавленным и разочарованным. – Да знаю я! Знаю! – он начал кричать. – Ещё 10 раз повтори, что я идиот и сам во всем виноват!!! Ладно. Всё. Хватит. Не хочу больше говорить. Пока.

Он встал с бордюра, достал сигареты, подкурил и пошел в мою сторону. Теперь я отчётливо видел его лицо. Они были чем-то похожи с той девушкой. Я сначала не понял чем, но теперь меня осенило… Глаза!!! Одинакового цвета и у обоих полные пустоты. И ещё они чем-то были похожи… Я до сих пор не разобрал чем. Что-то было в них обоих такое, что гармонировало друг другу, дополняло, делало идеальными вместе.
Но они уже не вместе…

Я встретил эту девушку через пору лет в другом городе. Она была всё такая же красивая и холодная. Теперь она была ещё и успешная (работала главой пресс-службы в крупной известной фирме, которая была партнёром моей маленькой фирмочке). И с ней был не менее успешный мужчиной. Он на неё так смотрел, он ей явно восхищался и гордился тем, что она с ним. А вот она…ей было просто всё равно на него, она его не любила. Она так посмотрела на меня на встрече партнёров, будто помнила меня (хотя я знал, что она меня тогда даже не заметила). У неё была всё та же боль и пустота в глазах.

Его я тоже встречаю. Я купил дом недалеко от того места, где я их видел. Поэтому его я вижу часто…Вот уже 4 года подряд, каждый вечер, курящего на том месте где они расстались. Он всё так же смотрит в даль, туда где когда-то была она… И всё так же звонит на её номер, хоть он уже много лет недоступен… Всё так же узнает у друга всё ли у неё в порядке… Всё так же винит себя в том, что она ушла…


Рецензии