Автоответчик...

В очередной раз прослушиваю её запись для автоответчика. Теперь он только мой, а раньше был наш…

«*её смех, весёлый голос*  Если мы не берём трубку, то значит нас нет дома, ну или мы просто заняты. А если вы звоните вечером, то мы точно заняты *озорной смех*, очень-очень заняты друг другом *смех* так, что завидуйте и переставайте звонить *милый смешок*. А если вы бывшие шлюшки моего любимого, то идите нафик, теперь он только мой *снова смех* пока, пупсики»

Слушаю это каждый день. Даже с мобильного иногда звоню на домашний, чтобы услышать её голос. Я да сих пор не убрал эту запись с автоответчика. Друзья говорят, что я дурак.
Её уже давно со мной нет. Она ушла. Просто собрала вещи и ушла. Ничего не объясняя. Отключила все прежние номера, уехала с города, оборвала все контакты с общими знакомыми. Они меня за это ненавидели.
Единственное, что осталось от неё это 2 записи на автоответчике. Вот эта и ещё одна, в которой она сказала, что уходит.

«*вздох, грустный голос* ну…даже не знаю, что нужно сказать. Но нужно попрощаться. Я думаю, ты и сам понимал, что всё скоро закончится. Должен был понимать, что я не буду больше терпеть такого отношения ко мне, не буду терпеть твоих измен. Наши отношения уже давно закончились. Твои измены, твоё недостойное отношение ко мне, наши ссоры, битая посуда. Отношения умерли. Последний год мы просто пинали труп нашей любви…вроде ещё движется, но всё равно мертв *молчание*  это было изначально провальная идея снова начинать отношения, после всего говна что было в наших отношениях…правду говорят, что в одну реку не войдешь дважды…так же и с нашими отношениями…мы пытались возобновить, то что не подлежит восстановлению *пауза* я видимо так и не смогла тебя за всё простить *я слышал по голосу, что она плачет* поэтому ничего и не вышло. Прощай *она всхлипнула* Я уезжаю за границу. Не пытайся искать меня. Всё равно не найдешь. И ещё… прости меня за всё…Прости и прощай *гудки*».

Я помнил эти записи наизусть. Помнил. И они причиняли мне боль. Но я не мог их удалить. Это был единственный шанс ещё раз услышать её голос. Такой родной и любимый. Который я больше никогда не услышу наяву.  Если бы я знал, что тогда это был наш последний вечер… Я бы с ней не ссорился. Я бы пытался запомнить её голос, её глаза, как всё это выглядит наяву. Я бы обнял её, попрощался…


Рецензии